Код документа: RU2012128930A
1. Коробка (100, 200) передач с несколькими сцеплениями для автотранспортного средства с по меньшей мере одним первичным двигателем, включающая фрикционные сцепления (113, 114), соединенные для передачи силового потока с первичным двигателем, выходной вал (171) и главную коробку (220) передач, содержащую входные валы (121, 122), соединенные с фрикционными сцеплениями, промежуточный вал (123, 223), параллельный по меньшей мере одному из входных валов, шестерни (130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 191, 192, 193) и зубчатые муфты (140, 141, 142, 148, 149), где первое (113) из фрикционных сцеплений и первая подгруппа зубчатых муфт приспособлены для избирательного ввода в зацепление для передачи силового потока в первом наборе передач между первичным двигателем и выходным валом, а второе (114) из фрикционных сцеплений и вторая подгруппа зубчатых муфт приспособлены для избирательного ввода в зацепление для передачи силового потока во втором наборе передач между первичным двигателем и выходным валом, причем главная коробка передач приспособлена, в процессе передачи силового потока в одной из второго набора передач при расцепленном первом фрикционном сцеплении, для осуществления предварительного выбора одной из первого набора передач и для переключения для предварительного выбора другой из первого набора передач, и при этом коробка передач с несколькими сцеплениями приспособлена для перехода от одной передачи из второго набора передач к предварительно выбранной передаче из первого набора передач без перерывов силового потока между первичным двигателем и выходным валом, и имеется узел (160, 260) тормоза вала, приспособленный для его выборочной активизации для приложе�