Формула
1. Устройство управления электрического транспортного средства, отличающееся тем, что оно содержит:
электромотор, обеспеченный в качестве источника приведения в движение;
автоматическую трансмиссию, расположенную между электромотором и ведущим колесом и содержащую множество элементов переключения передач для переключения множества ступеней зубчатой передачи;
средство управления переключением передач, выполненное с возможностью задавать элемент переключения передач, который зацепляется во время переключения передач посредством автоматической трансмиссии, в качестве элемента зацепления, и задавать элемент переключения передач, который расцепляется, в качестве элемента расцепления, чтобы выполнять переключение передач;
фрикционный элемент зацепления, расположенный в тракте передачи мощности между электромотором и ведущим колесом и полностью зацепленный или зацепленный с проскальзыванием в качестве элемента, отличного от элемента переключения передач, который вовлечен в переключение передач автоматической трансмиссии;
средство управления для переключения коэффициента распределения крутящего момента, которое задерживает переключение коэффициента распределения крутящего момента, который представляет собой коэффициент распределения передаваемого крутящего момента, выделяемый фрикционному элементу зацепления согласно перегрузочной способности зацепления, в течение периода выполнения переключения передач от начала до конца переключения передач, до начала процедуры переключения передач, и непрерывно переключает коэффициент распределения текущей передачи на коэффициент распределения следующей передачи в соответствии со стадией процедуры переключения передач, когда начинается процедура переключения передач; и
средство управления перегрузочной способностью зацепления для управления перегрузочной способностью зацепления фрикционного элемента зацепления в течение периода выполнения переключения передач, в соответствии с переключенным коэффициентом распределения крутящего момента, при этом:
средство управления для переключения коэффициента распределения крутящего момента использует значение, полученное посредством деления перегрузочной способности зацепления элемента зацепления, который зацепляется во время переключения передач, на входной крутящий момент для элемента зацепления, в качестве индекса, представляющего стадию процедуры переключения передач, чтобы вычислять коэффициент распределения крутящего момента для непрерывного переключения с коэффициента распределения текущей передачи на коэффициент распределения следующей передачи.
2. Устройство управления электрического транспортного средства по п. 1, в котором:
когда в схеме переключения передач, в которой предусмотрено несколько из элементов зацепления, которые зацепляются во время переключения передач, средство управления для переключения коэффициента распределения крутящего момента задает элемент зацепления с наименьшей перегрузочной способностью зацепления из элементов зацепления в качестве цели для вычисления коэффициента распределения крутящего момента.
3. Устройство управления электрического транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
средство управления для переключения коэффициента распределения крутящего момента использует значение передаточного отношения, которое является отношением частоты вращения входного/выходного вала автоматической трансмиссии AT, в качестве индекса, представляющего стадию процедуры переключения передач, когда в схеме переключения передач, в которой элемент зацепления, который зацепляется во время переключения передач, представляет собой одностороннюю муфту, чтобы вычислять коэффициент распределения крутящего момента для непрерывного переключения с коэффициента распределения текущей
передачи на коэффициент распределения следующей передачи.
4. Устройство управления электрического транспортного средства по п. 1 или 2, в котором средство управления для переключения коэффициента распределения крутящего момента задает начальное значение переключения коэффициента распределения и конечное значение переключения коэффициента распределения с коэффициента распределения текущей передачи на коэффициент распределения следующей передачи для каждого типа переключения передач.
5. Устройство управления электрического транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
электрическое транспортное средство представляет собой гибридное транспортное средство, содержащее двигатель и электромотор в качестве источника приведения в движение, и
фрикционный элемент зацепления переходит к управлению зацеплением с проскальзыванием, когда запрос на запуск двигателя поступает во время EV-переключения передач.