Код документа: RU2010118015A
1. Механизм (11, 40) переключения передач с сервомеханизмом (10) для коробки передач (30) автомобиля, с корпусом (44) механизма переключения передач, со средствами для выбора и переключения ступени коробки передач (30), с участком передачи для передачи усилия ручного переключения на сервомеханизм (10) и со средствами для изменения и/или ограничения воздействующего на сервомеханизм (10) усилия ручного переключения, при этом участок передачи усилия ручного переключения имеет рычаг (18), который соединен с элементом (20) сервомеханизма (10), отличающийся тем, что механизм (11, 40) переключения передач имеет устройство для ограничения вспомогательного усилия, которое расположено непосредственно рядом с участком передачи для передачи усилия ручного переключения на сервомеханизм (10) и включает в себя расположенный в вале (36) управления переключением передач штифт (42), который входит в зацепление по меньшей мере с одной канавкой (46) охватывающего вал (36) управления переключением передач полого вала (38), и канавка (46) в полом вале (38) выполнена таким образом, что между штифтом (42) и полым валом (38) присутствуют различные зазоры кручения (s1-s6). ! 2. Механизм (11, 40) переключения передач с сервомеханизмом (10) по п.1, отличающийся тем, что зазоры кручения (s1-s6) для более низких ступеней коробки передач выполнены большими, чем для более высоких ступеней коробки передач, за счет чего для более низких ступеней коробки передач поступает большее вспомогательное усилие, чем для более высоких ступеней коробки передач. ! 3. Механизм (11, 40) переключения передач с сервомеханизмом (10) по п.1 или 2, отличающийся тем, что расположенный в вале (36) управления переключением п