Код документа: RU2011138068A
1. Способ эксплуатации групповой коробки передач автомобиля, при этом групповая коробка передач расположена в трансмиссии между приводным агрегатом, а также главной передачей и содержит по меньшей мере одну многоступенчатую основную коробку (HG) передач, установленный перед ней или за ней делитель (GV) и/или установленный перед ней или за ней задний делитель (GP), при этом основная коробка (HG) передач выполнена в конструкции с промежуточными валами по меньшей мере с одним промежуточным валом (W, W), при этом входной вал (W) групповой коробки передач посредством управляемого разделительного сцепления (К) находится в соединении с приводным агрегатом, а выходной вал (W) групповой коробки передач находится в соединении с главной передачей,отличающийся тем, чтодля запуска приводного агрегата установленный перед основной коробкой (HG) передач делитель (GV) и/или установленный перед ней задний делитель (GP) переводят в нейтральное положение.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что установленный перед основной коробкой (HG) передач делитель (GV) и/или установленный перед ней задний делитель (GP) переводят в нейтральное положение исключительно при наличии заданных условий эксплуатации трансмиссии для запуска приводного агрегата.3. Способ по п.2, отличающийся тем, что установленный перед основной коробкой (HG) передач делитель (GV) и/или установленный перед ней задний делитель (GP) переводят в нейтральное положение, если температура окружающей среды или температура коробки передач меньше, чем заданная предельная величина.4. Способ по п.2 или 3, отличающийся тем, что установленный перед основной коробкой (HG) передач делитель (GV) и/или задний делит