Код документа: RU2013114976A
1. Гидротрансформатор (10) моторного транспортного средства, имеющий выходной вал (14) двигателя, входной вал (16) трансмиссии, насосное колесо (18), турбину (22) и блокировочную муфту (26, 28, 30, 32) между выходным валом (14) двигателя и входным валом (16) трансмиссии, при этом блокировочная муфта (26, 28, 30, 32) установлена для соединения входного вала (16) трансмиссии либо с выходным валом (14) двигателя, либо с турбиной (22), либо ни с одним из этих двух.2. Гидротрансформатор (10) по п. 1, в котором гидротрансформатор (10) имеет только два внешних соединения (38, 46) для гидравлической текучей среды, соединение (38) для гидравлической текучей среды, которая находится под давлением (CC) наддува трансформатора, и соединение (46) для гидравлической текучей среды, которая находится под давлением (CDC) разгрузки трансформатора.3. Гидротрансформатор (10) по п. 2, в котором блокировочная муфта (26, 28, 30, 32) имеет по существу дискообразный, непроницаемый для текучей среды элемент (28) муфты, который, на одной стороне, находится под действием гидравлической текучей среды, которая находится под давлением (CC) наддува трансформатора, и, на противоположной стороне, находится под действием гидравлической текучей среды, которая находится под давлением (CDC) разгрузки трансформатора.4. Гидротрансформатор (10) по п. 2 или 3, в котором разность между давлением (CC) наддува трансформатора и давлением (CDC) разгрузки трансформатора указывает, соединяет ли блокировочная муфта (26, 28, 30, 32) входной вал (16) трансмиссии с выходным валом (14) двигателя либо с турбиной (22), либо ни с одним из этих двух.5. Гидротрансформатор (10) по п. 4, в котором блокировочная муфта (26, 28, 30, 32) соединяет входной вал (16) трансмисс