Приводной блок для контроля углового положения элемента управления, в частности для трансмиссии транспортного средства - RU2017127785A

Код документа: RU2017127785A

Формула

1. Приводной блок (10) для управления угловым положением элемента управления (12), содержащий первичный двигатель (18) и механизм (22, 24, 26, 28, 36, 38) трансмиссии для передачи на элемент управления (12) движения, генерируемого первичным двигателем (18), в котором механизм трансмиссии (22, 24, 26, 28, 36, 38) содержит
первый вращающийся передаточный элемент (24), выполненный с возможностью приведения во вращение при помощи первичного двигателя (18),
второй вращающийся передаточный элемент (26), выполненный с возможностью приведения во вращение элементом управления (12),
соединительный элемент (28), избирательно сдвигаемый между положением зацепления, в котором он соединяет первый и второй передаточные элементы (24, 26) для вращения друг с другом и положение разъединения, в котором он отсоединяет первый и второй передаточные элементы (24, 26) друг от друга,
вспомогательное приводное устройство (38), выполненное с возможностью управления смещением соединительного элемента (28) между положением зацепления и положением разъединения и
первый эластичный элемент (42), расположенное между первым и вторым передаточными элементами (24, 26), предназначенный для поворота второго передаточного элемента (26) относительно первого передаточного элемента (24) в тот момент, когда соединительный элемент (28) находится в положении разъединения,
отличающийся тем, что механизм (22, 24, 26, 28, 36, 38) трансмиссии дополнительно содержит второй упругий элемент (36), который предназначен для перевода соединительного элемента (28) в положение зацепления, так что в нормальном состоянии соединительный элемент (28) удерживается в положении зацепления, и вспомогательное приводное устройство (38) при активировании управляет смещением соединительного элемента (28) из положения зацепления в положение разъединения, действуя против упомянутого второго эластичного элемента (36).
2. Приводной блок по п. 1, в котором первый передаточный элемент (24) представляет собой ведущую шестерню, а второй передаточный элемент (26) представляет собой вал, на котором первый передаточный элемент (24) установлен без нагрузки.
3. Приводной блок по п. 2, в котором соединительный элемент (28) представляет собой втулку, установленную на втором передаточном элементе (26), чтобы быть приведенным во вращение вторым передаточным элементом (26), но с возможностью скольжения по оси относительно второго передаточного элемента (26) между положением зацепления и положением разъединения, причем соединительный элемент (28) и первый передаточный элемент (24) снабжены соответствующим элементом зацепления (32, 34), выполненным с возможностью взаимодействия друг с другом, когда соединительный элемент (28) находится в положении зацепления.
4. Приводной блок по п. 3, в котором упомянутый второй эластичный элемент (36) содержит пружину, которая предназначена для перемещения соединительного элемента (28) в направлении первого передаточного элемента (24), чтобы зацепить соединительный элемент (28) с первым передаточным элементом (24) для вращения.
5. Приводной блок по п. 1, в котором первый передаточный элемент (24) постоянно соединен с приводным валом (20) главного двигателя (18).
6. Приводной блок по п. 1, в котором первый эластичный элемент (42) содержит предварительно нагруженную пружину, один конец которой соединен с первым передаточным элементом (24), а другой конец - со вторым передаточным элементом (26).
7. Приводной блок по п. 1, в котором вспомогательное приводное устройство (38) представляет собой двигатель, предпочтительно, электродвигатель.
8. Приводной блок по п. 1, в котором вспомогательное приводное устройство (38) является управляемым вручную приводным устройством, выполненным с возможностью приведения пользователем напрямую или посредством чего-либо.
9. Трансмиссия транспортного средства, содержащая устройство блокировки парковки (16) для блокировки трансмиссии при парковке транспортного средства, поворотный элемент управления (12) для управления устройством блокировки парковки (16) и приводным блоком (10) в соответствии с любым из предшествующих пунктов, согласно которым упомянутый приводной блок (10) выполнен с возможностью управления угловым положением упомянутого элемента управления (12).

Авторы

Заявители

СПК: F16H61/12 F16H2061/1288 F16H2061/1292 F16H63/304 F16H2063/3066 F16H63/3458 F16H63/3466 F16H63/3491

Публикация: 2019-02-05

Дата подачи заявки: 2017-08-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам