Способ управления трансмиссией с несколькими сцеплениями - RU2012131046A

Код документа: RU2012131046A

Реферат

1. Способ управления трансмиссией с несколькими сцеплениями, которая может соединяться с возможностью передачи приводного усилия с первичным двигателем, установленным на транспортном средстве для сообщения ему движения, включающий:использование блока (45) управления для управления по меньшей мере первичным двигателем и трансмиссией,использование модели для прогнозирования, содержащей по меньшей мере одну смоделированную последовательность переключений трансмиссии,прогнозирование временного интервала (Δt, Δt) между первым и вторым переключениями трансмиссии под нагрузкой на более высокую передачу или между первым и вторым переключениями трансмиссии под нагрузкой на более низкую передачу на основании по меньшей мере одной модели для прогнозирования,изменение по меньшей мере одного параметра управления трансмиссией, если прогнозируемый временной интервал между первым и вторым переключениями трансмиссии под нагрузкой на более высокую/низкую передачу меньше, чем заданный предельный временной интервал, при этом параметром управления трансмиссией является первая предельная частота вращения при первом переключении под нагрузкой на более высокую/низкую передачу и/или вторая предельная частота вращения при втором переключении под нагрузкой на более высокую/низкую передачу,отличающийся тем, что упомянутый параметр управления трансмиссией изменяют путем выполнения по меньшей мере одной из следующих операций:снижение первой предельной частоты (S) вращения при переключении,повышение второй предельной частоты (S) вращения при переключении,причем упомянутые предельные частоты вращения могут быть измен

Авторы

Заявители

СПК: B60W10/02 B60W10/06 B60W10/11 F16H61/0213 F16H2061/0444 F16H61/10 F16H2061/161 F16H2306/14

Публикация: 2014-01-27

Дата подачи заявки: 2009-12-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам