Способ управления гидравлической системой и соответствующая гидравлическая система - RU2014153443A

Код документа: RU2014153443A

Реферат

1. Гидравлическая система (1), в частности для автоматической трансмиссии автотранспортного средства, содержащая гидравлические исполнительные механизмы (Е, Е, F, F, F) типа сцепления и/или тормозов, питаемые с одинаковым линейным давлением (P) от одного и того же гидравлического контура (2), отличающаяся тем, что содержит электронный блок управления (13), выполненный с возможностью создавать временное падение линейного давления (P) во время операции включения (t-t) одного из исполнительных механизмов (Е) в момент изменения состояния системы, в частности, во время изменения передаточного отношения при переходе от первой передачи ко второй.2. Гидравлическая система по п. 1, в которой первый исполнительный механизм (Е) получает питание через первый последовательный клапан (22), содержащая аккумулятор давления (23), соединенный на выходе первого последовательного клапана (22) параллельно с первым исполнительным механизмом (Е), при этом блок управления (13) выполнен с возможностью подачи команды на заполнение (t-t) аккумулятора (23) во время операции включения (t-t) первого исполнительного механизма (Е) так, чтобы распределять жидкость, выходящую из первого последовательного клапана (22), между аккумулятором давления (23) и первым исполнительным механизмом (Е), и замедлять подъем давления в первом исполнительном механизме (Е).3. Гидравлическая система по п. 2, в которой электронный блок управления (13) выполнен с возможностью доведения линейного давления (P) от номинального значения (P), применяемого до начала переключения передачи, до минимального значения (P), достигнутого во время фазы заполнения (t-t) аккумулятора давления (23), а также с возможностью последующего постепенного повторного увеличения лине

Авторы

Заявители

СПК: F16H61/067

Публикация: 2016-07-20

Дата подачи заявки: 2013-05-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам