Формула
1. Устройство управления для автоматической трансмиссии, в которую вводятся движущие силы из источников приведения в движение, включающих в себя двигатель и электромотор, причем устройство управления содержит
фрикционный элемент зацепления, зацепляемый в диапазоне движения;
средство определения начала зацепления для определения того, что фрикционный элемент зацепления начал зацепление, в случае если нагрузка электромотора увеличивается на предварительно определенную величину, во время управления числом оборотов, при котором число оборотов входного вала автоматической трансмиссии управляется до предварительно определенного целевого числа оборотов, и когда выбирается диапазон движения, и фрикционный элемент зацепления в состоянии расцепления зацепляется; и
средство запрещения определения для запрещения определения средством определения начала зацепления до определения того, что фрикционный элемент зацепления начал зацепление, и в случае если возникает переключение из HEV-режима, в котором движущие силы из двигателя и электромотора вводятся на входной вал, в EV-режим, в котором только движущая сила электромотора вводится на входной вал.
2. Устройство управления для автоматической трансмиссии по п. 1, в котором средство запрещения определения запрещает определение средством определения начала зацепления до определения того, что фрикционный элемент зацепления начал зацепление, и в случае если элемент зацепления, размещенный между двигателем и электромотором, начал расцепление.
3. Устройство управления для автоматической трансмиссии по п. 1, в котором средство запрещения определения запрещает определение средством определения начала зацепления до определения того, что фрикционный элемент зацепления начал зацепление, и в случае если обнаруживается сигнал перехода фазы из HEV-режима в EV-режим.
4. Устройство управления для автоматической трансмиссии по п. 1, в котором средство запрещения определения запрещает определение средством определения начала зацепления до определения того, что фрикционный элемент зацепления начал зацепление, и в случае если выполнено обнаружение того, что начался процесс остановки двигателя.
5. Устройство управления для автоматической трансмиссии по любому из предшествующих пп. 1-4, в котором устройство управления дополнительно содержит средство задания гидравлического давления во время запрещения для задания регулируемого гидравлического давления для фрикционного элемента зацепления равным регулируемому гидравлическому давлению, которое выше давления в случае незапрещения в течение предварительно определенного интервала времени в случае, если определение запрещается средством запрещения определения.
Комментарии