Формула
1. Устройство управления для транспортного средства, причем транспортное средство содержит:
по меньшей мере, одно приводное колесо;
первый механизм передачи, предусмотренный на первом тракте передачи мощности, причем первый тракт передачи мощности установлен между источником движущей силы и приводным колесом;
второй механизм передачи, предусмотренный на втором тракте передачи мощности, причем второй тракт передачи мощности установлен между источником движущей силы и приводным колесом, при этом второй механизм передачи выполнен параллельно с первым механизмом передачи;
первый механизм сцепления, выполненный с возможностью передавать мощность или прерывать передачу мощности в первом тракте передачи мощности; и
второй механизм сцепления, выполненный с возможностью передавать мощность или прерывать передачу мощности во втором тракте передачи мощности, при этом второй механизм сцепления является зубчатой муфтой, снабженной синхронизирующим механизмом,
устройство управления, содержащее:
электронный блок управления, выполненный с возможностью
(а) когда электронный блок управления переключает передачу мощности с первого тракта передачи на второй тракт передачи во время движения транспортного средства, приводить в действие второй механизм сцепления и первый механизм сцепления таким образом, что второй механизм сцепления включается из выключенного состояния, и затем первый механизм сцепления выключается, и
(b) когда электронный блок управления переключает передачу мощности с первого тракта передачи на второй тракт передачи в состоянии, когда транспортное средство затормаживается или находится в неподвижном состоянии, и в состоянии, когда мощность от источника движущей силы передается на приводное колесо через первый механизм передачи, приводить в действие первый механизм сцепления и второй механизм сцепления, таким образом, чтобы первый механизм сцепления выключался, а второй механизм сцепления включался из выключенного состояния.
2. Устройство управления по п. 1, в котором
электронный блок управления выполнен с возможностью, когда электронный блок управления переключает передачу мощности с первого тракта передачи на второй тракт передачи в состоянии, когда транспортное средство затормаживается или находится в неподвижном состоянии, и в состоянии, при котором мощность от источника движущей силы передается на приводное колесо через первый механизм передачи, выключать первый механизм сцепления и затем включать первый механизм сцепления повторно.
3. Устройство управления по п. 2, в котором
первый механизм передачи является механизмом бесступенчатой трансмиссии,
первый механизм сцепления размещается на стороне приводного колеса по отношению к первому механизму передачи, и
электронный блок управления выполнен с возможностью, когда электронный блок управления переключает передачу мощности с первого тракта передачи на второй тракт передачи в состоянии, когда транспортное средство затормаживается или находится в неподвижном состоянии, и в состоянии, при котором мощность от источника движущей силы передается на приводное колесо через первый механизм передачи, переключать на повышенную ступень передачи первый механизм передачи в состоянии, когда первый механизм сцепления выключен, и затем включать первый механизм сцепления повторно.
4. Устройство управления по любому одному из пп. 1-3, в котором
передаточное отношение, которое устанавливается вторым механизмом передачи, является меньшим передаточным отношением, чем самое низкое передаточное отношение, которое устанавливается первым механизмом передачи, и
электронный блок управления выполнен с возможностью
(i) когда электронный блок управления требует передаточное отношение, которое ниже, чем самое низкое передаточное отношение, которое устанавливается первым механизмом передачи в состоянии, когда транспортное средство затормаживается или находится в неподвижном состоянии, и в состоянии, когда мощность от источника движущей силы передается на приводное колесо через первый механизм передачи, переключать передачу мощности с передачи мощности через первый механизм передачи на передачу мощности через второй механизм передачи, и
(ii) когда электронный блок управления не требует передаточного отношения ниже, чем самое низкое передаточное отношение, которое устанавливается первым механизмом передачи в состоянии, когда транспортное средство затормаживается или находится в неподвижном состоянии, и в состоянии, когда мощность от источника движущей силы передается на приводное колесо через первый механизм передачи, поддерживать передачу мощности через первый механизм передачи.