Код документа: RU2010147456A
1. Транспортное средство (10), имеющее: ! множество колес (20), ! первый источник движущей силы (12), который посредством сцепления (16) соединен, по меньшей мере, с одним колесом (20), при этом первый источник (12) движущей силы служит для подачи первого крутящего момента, по меньшей мере, на одно колесо (20), сцепление (16) служит для избирательного снятия первого крутящего момента, по меньшей мере, с одного колеса (20) во время переключения передач путем отсоединения первого источника (12) движущей силы, по меньшей мере, от одного колеса (20), ! второй источник (13) движущей силы, который соединен, по меньшей мере, с одним колесом (20), и ! устройство (18) сопряжения для регулирования подачи второго крутящего момента от второго источника (13) движущей силы, по меньшей мере, на одно колесо (20) во время переключения передач. ! 2. Транспортное средство (10), имеющее: ! множество колес (20), ! первый источник (12) движущей силы, который посредством сцепления (16) соединен, по меньшей мере, с одним колесом (20), при этом первый источник (12) движущей силы служит для подачи первого крутящего момента, по меньшей мере, на одно первое колесо (20), сцепление (16) служит для избирательного снятия первого крутящего момента, по меньшей мере, с одного первого колеса (20) во время переключения передач путем отсоединения первого источника (12) движущей силы, по меньшей мере, от одного первого колеса (20), ! второй источник (13) движущей силы, который соединен, по меньшей мере, с одним вторым колесом (20) и ! устройство (18) сопряжения для регулирования подачи второго крутящего момента от второго источника (13) движущей силы, по меньшей мере, на одно второе колесо (20) во время переключения переда