Код документа: RU2014144429A
1. Способ синхронизации шестерни на валу коробки передач с параллельными валами транспортного средства, содержащей, по меньшей мере, один первичный вал, связанный с источником энергии, вторичный вал, приводимый во вращение первичным валом, для передачи крутящего момента от двигателя на колеса на нескольких передачах трансмиссии и, по меньшей мере, одно средство соединения шестерни с ее валом для включения передачи трансмиссии без механических органов синхронизации, при этом источником энергии управляют так, чтобы получить контрольный командный сигнал крутящего момента, равного минимальному передаваемому крутящему моменту, чтобы во время соединения рассматриваемой шестерни с ее валом минимизировать разность (ωK-ω) между первичным режимом (ω) и вторичным режимом (ω), умноженным на понижающее передаточное число (K), отличающийся тем, что командный сигнал получают через сумму, гдеявляется членом интегрирования первичного режима (ω).2. Способ синхронизации по п. 1, отличающийся тем, что контрольным командным сигналом крутящего моментауправляют при помощи введения в контур обратной связи поправки для разности первичного и вторичного режимов (ωK-ω).3. Способ синхронизации по п. 2, отличающийся тем, что командный сигнал основан на сумме, где (K) и (K) - константы.4. Способ синхронизации по п. 3, отличающийся тем, что константы (K) и (K) устанавливают так, чтобы обеспечить стабильность контрольного сигнала крутящего момента.5. Способ синхронизации по п. 2, отличающийся тем, что поправка разности режимов (ωK-ω) пропорциональна.