Код документа: RU2008119408A
1. Автоматизированная коробка (1, 1') передач автомобиля, содержащая первичный вал, расположенный соосно ему вторичный вал и несколько передач, селективно переключаемых посредством соответствующих муфт, причем первичный вал связан с приводным двигателем (М) через включаемое и выключаемое сцепление (К) двигателя, и предусмотрена дополнительная управляемая фрикционная муфта, используемая в качестве сцепления (К') для переключения под нагрузкой, позволяющего при необходимости обходить действие по меньшей мере одной из муфт коробки передач и действующего непосредственно между приводным двигателем (М) и вторичным валом (W2; W5) за счет того, что сцепление (К') для переключения под нагрузкой расположено на входной стороне коробки (1, 1') передач соосно сцеплению (К) двигателя, валы (W1; W1, W2, W4) коробки передач, расположенные вдоль оси между сцеплением (К') для переключения под нагрузкой и вторичным валом (W2; W5), выполнены в виде полых валов, а вторичный вал (W2; W5), расположенный внутри этих валов (W1; W1, W2, W4) коробки передач, удлинен до части сцепления (К') для переключения под нагрузкой, расположенной со стороны коробки передач, отличающаяся тем, что при выполнении коробки (1, 1') передач в виде коробки передач с основной коробкой (HG) передач обычной компоновки с промежуточным валом и подключенным за ней демультипликатором (BNG), выполненным в виде планетарной передачи, первичный вал (W1) и вторичный вал (W2) основной коробки (HG) передач, а также первичный вал (W4) демультипликатора (BNG) выполнены в виде полых валов, а вторичный вал (W5) демультипликатора (BNG) удлинен внутри первичного вала (W4) демультипликатора (BNG), a также внутри вторичного вала (W2) и �