Код документа: RU2013142312A
1. Способ осуществления отсечки топлива при замедлении (DFSO) в автотранспортном средстве с двигателем и трансмиссией, в котором в условиях нормальной эффективности торможения двигателем блокируют DFSO ниже более высокой передачи, а в условиях пониженной эффективности торможения двигателем блокируют DFSO ниже более низкой передачи.2. Способ по п.1, в котором эффективность торможения двигателем определяют как пониженную, когда автотранспортное средство перемещает большую массу.3. Способ по п.2, в котором увеличение перемещаемой массы вызвано наличием дополнительной массы в кузове автотранспортного средства и/или в прицепе, буксируемом автотранспортным средством.4. Способ по п.2, в котором дополнительно выполняют расчет массы, перемещаемой автотранспортным средством в ходе его эксплуатации.5. Способ по п.1, в котором эффективность торможения двигателем определяют как пониженную, когда внешний диаметр ведущих колес транспортного средства больше стандартного.6. Способ по п.1, в котором дополнительно проводят различие между условиями нормальной эффективности торможения двигателем и условиями пониженной эффективности торможения двигателем.7. Способ по п.6, в котором упомянутое различие проводят на основании показаний датчика автотранспортного средства.8. Способ по п.7, в котором в качестве датчика используют уклономер и/или датчик веса, соединенный с подвеской автотранспортного средства, и/или датчик скорости вращения коленчатого вала, и/или датчик скорости вращения колеса.9. Способ по п.6, в котором упомянутое различие проводят на основании управляющих сигналов от водителя.10. Способ по п.1, в котором эффективность торм