Направляющая шина для ручной машины - RU2011114343A

Код документа: RU2011114343A

Реферат

1. Направляющая шина для ручной машины, прежде всего для ручной циркулярной пилы, вертикальной фрезерной машины или лобзиковой пилы, содержащая по меньшей мере две одинарных шины (2, 3), собираемых в одну составную шину и фиксируемых в соединении друг с другом посредством разъединяемого соединительного устройства (4), отличающаяся тем, что соединительное устройство (4) включает в себя по меньшей мере один соединительный стопор (5), расположенный на одной одинарной шине (2, 3) и поворачиваемый между положением фиксации и положением расфиксации, причем соединительный стопор (5) для его перевода из положения фиксации в положение расфиксации совершает движение относительно одинарной шины (2, 3), на которой он установлен, и в положении фиксации соединительный стопор (5) сцеплен с ответным стопорным элементом (6), расположенным на второй одинарной шине (3). ! 2. Направляющая шина по п.1, отличающаяся тем, что соединительный стопор (5) при переводе из положения расфиксации в положение фиксации преодолевает точку повышенного сопротивления. ! 3. Направляющая шина по п.2, отличающаяся тем, что точка повышенного сопротивления реализована за счет того, что на соединительном стопоре (5) расположен контактный элемент (11), который при переводе соединительного стопора в положение фиксации кратковременно оказывается в контакте с другим контактным элементом, причем с достижением положения фиксации указанный контакт пропадает. ! 4. Направляющая шина по п.3, отличающаяся тем, что контактный элемент выполнен в виде бобышки (11), выдающейся на соединительном стопоре (5). ! 5. Направляющая шина по п.1, отличающаяся тем, что соединительное устройство (4) со

Авторы

Заявители

СПК: B23D49/105 B23Q9/0042 B27B9/04

Публикация: 2012-10-20

Дата подачи заявки: 2009-07-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам