Устройство управления для приводного агрегата транспортного средства - RU2017106582A

Код документа: RU2017106582A

Формула

1. Устройство управления для приводного агрегата транспортного средства, при этом приводной агрегат транспортного средства включает в себя источник энергии, бесступенчатую трансмиссию и сцепление, причем бесступенчатая трансмиссия представляет собой бесступенчатую трансмиссию ременного типа, притом мощность источника энергии передается бесступенчатой трансмиссии, а сцепление расположено в контуре передачи мощности между бесступенчатой трансмиссией и ведущим колесом, при этом устройство управления содержит:
электронный блок управления, сконфигурированный для:
получения значения температуры гидравлического масла для управления бесступенчатой трансмиссией и сцеплением; и
управления сцеплением таким образом, что, когда температура масла равна или ниже заданной температуры масла, то допустимая величина крутящего момента сцепления становится меньше, чем допустимая величина крутящего момента, который устанавливается в случае, когда температура гидравлического масла выше заданной температуры масла, либо управления бесступенчатой трансмиссией таким образом, что, когда температура гидравлического масла равна или ниже заданной температуры масла, то передаточное число бесступенчатой трансмиссии становится равным или больше установленного заранее нижнего предела.
2. Устройство управления по п. 1, в котором
электронный блок управления сконфигурирован, чтобы, когда температура гидравлического масла равна или ниже заданной температуры масла, то управляющее давление масла сцепления устанавливается равным значению, которое ниже, чем управляющее давление масла, которое устанавливается тогда, когда температура гидравлического масла выше заданной температуры масла.
3. Устройство управления по п. 1 или 2, в котором
электронный блок управления сконфигурирован для управления бесступенчатой трансмиссией таким образом, что, когда температура гидравлического масла равна или ниже заданной температуры масла, то допустимая величина крутящего момента на приводном ремне бесступенчатой трансмиссии становится больше, чем тогда, когда температура масла гидравлического масла выше заданной температуры масла.
4. Устройство управления по п. 1 или 2, в котором
электронный блок управления сконфигурирован так, что в пределах установленного заранее эталонного времени реакции от момента обнаружения проскальзывания ведущего колеса значение допустимой величины крутящего момента сцепления в случае, когда температура гидравлического масла равна или ниже заданной температуры масла, представляет собой значение, которое может быть сделано меньше, чем допустимая величина крутящего момента на приводном ремне бесступенчатой трансмиссии.
5. Устройство управления по п. 1 или 2, в котором
электронный блок управления сконфигурирован для управления бесступенчатой трансмиссией таким образом, чтобы при обнаружении проскальзывания ведущего колеса сделать допустимую величину крутящего момента на приводном ремне бесступенчатой трансмиссии больше, чем допустимая величина крутящего момента сцепления.
6. Устройство управления по п. 1 или 2, в котором
электронный блок управления сконфигурирован для управления источником энергии таким образом, что крутящий момент источника энергии ограничен крутящим моментом в таком диапазоне, чтобы исключить проскальзывание сцепления во время передачи крутящего момента источника энергии на сцепление, когда допустимая величина крутящего момента сцепления становится меньше, чем допустимая величина крутящего момента, в то время, когда температура гидравлического масла выше заданной температуры масла.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам