Код документа: RU2014117969A
1. Система (20) управления силовой установкой автотранспортного средства, при этом силовая установка (20) выполнена с возможностью передачи крутящего момента на гидравлический преобразователь (13) крутящего момента, отличающаяся тем, что содержит средства (21) определения градиента температуры масла гидравлического преобразователя (13) крутящего момента, средства (22) оценки кривой силы сопротивления движению автотранспортного средства в зависимости от практической массы автотранспортного средства на основании указанного градиента температуры, и средства (23) автоматического регулирования указанного крутящего момента в зависимости от указанной оценки.2. Система по п.1, содержащая температурный датчик (30), выполненный с возможностью измерения температуры масла в гидравлическом преобразователе (13) крутящего момента и связанный со средствами (21) определения, при этом средства определения определяют градиент температуры на основании разности между двумя измерениями температуры масла, разделенными критическим периодом (t).3. Система по п.1, в которой средства (23) автоматического регулирования содержат модуль ограничения крутящего момента, выполненный с возможностью определения ограниченного крутящего момента, когда оцениваемая кривая силы сопротивления движению в зависимости от практической массы находится меду кривой статического термического изовоздействия (Изо) и кривой максимального термического изовоздействия (Изо), при этом кривая статического термического изовоздействия (Изо) соответствует максимальной силе сопротивления движению в зависимости от практической массы, при которой температура масла ос�