Код документа: RU2010126176A
1. Способ управления транспортным средством (100) с гидростатическим приводом, содержащим первичный двигатель (204), управляющий ходовым насосом (202) переменной производительности, причем производительность насоса (202) изменяется в зависимости от угла (302) поворота наклонного диска (214), содержащегося в насосе (202), при этом поток жидкости приводится в движение насосом (202), управляющим передачей мощности по меньшей мере одному ходовому мотору (224), причем ходовой мотор (224) функционально соединен по меньшей мере с одним колесом (227) транспортного средства (100), при этом движение транспортного средства (100) регулируется органом (234) управления, регулируемым пользователем, причем способ содержит этапы, на которых: !измеряют угол поворачивающегося наклонного диска (214) при помощи датчика для получения фактического сигнала (308, 608); ! передают фактический сигнал (308, 608) на электронный контроллер (232); ! вырабатывают сигнал (236, 536) управления на основании входного сигнала от органа (234, 534) управления, регулируемого пользователем; ! определяют требуемый сигнал (306, 606) для поворачивающегося наклонного диска (214) на основании сигнала (236) управления от органа (234) управления, регулируемого пользователем; ! сравнивают фактический сигнал (308, 608) с требуемым сигналом (306, 606) в электронном контроллере (232, 300); и ! прекращают движение по меньшей мере одного колеса (227) транспортного средства (100), когда фактический сигнал (308, 608) отличается от требуемого сигнала (306, 606) на заданную величину в течение заданного промежутка времени. ! 2. Способ по п.1, в котором сравнение фактического сигнала (308, 608) с требуемым сигналом (306, 606) включает в себя вычисление разности (