Способ управления для предупреждения неуправляемого разгона силовой установки автотранспортного средства - RU2015155437A

Код документа: RU2015155437A

Формула

1. Способ управления силовой установкой (2) автотранспортного средства (1), при этом силовая установка (2) содержит двигатель (3) и автоматическую коробку (5) передач, соединенные между собой через устройство (4) муфтового соединения, отличающийся тем, что содержит следующие этапы:
a) считывают параметры управления автотранспортного средства (1), в том числе данную наклона (α), связанную со склоном, на котором находится автотранспортное средство (1), и скорость (V) автотранспортного средства (1),
b) в зависимости от параметров, считанных на этапе а), проверяют, находится ли автотранспортное средство в конфигурации возможного неуправляемого разгона, затем, если автотранспортное средство (1) находится в конфигурации возможного неуправляемого разгона,
c) управляют изменением передачи коробки (5) передач или информации для водителя о возможности изменения передачи коробки (5) передач от первой передачи (D) хода в одном направлении ко второй передаче (R) хода в обратном направлении, и
d) когда включена вторая передача (R), управляют двигателем (3) в соответствии с заданным значением скорости (ωc).
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на этапе d) управление двигателем осуществляют при помощи функции регулятора скорости, установленной в вычислительном устройстве (20) автотранспортного средства (1).
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на этапе а) считывают информацию (Ia/d) о ручной активации или деактивации режима предупреждения неуправляемого разгона автотранспортного средства (1) и на этапе b) проверяют, находится ли автотранспортное средство (1) в конфигурации возможного неуправляемого разгона, в зависимости от указанной информации (Ia/d) об активации или деактивации.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на этапе а) считывают информацию (If) о торможении, связанную с положением педали или с усилием, действующим на тормозную педаль (9) автотранспортного средства (1), и на этапе b) проверяют, находится ли автотранспортное средство (1) в конфигурации возможного неуправляемого разгона, в зависимости от указанной информации (If) о торможении.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на этапе а) считывают информацию (Iа) об ускорении, связанную с положением педали или с усилием, действующим на педаль (10) акселератора автотранспортного средства (1), и на этапе b) проверяют, находится ли автотранспортное средство (1) в конфигурации возможного неуправляемого разгона, в зависимости от информации (Iа) об ускорении.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на этапе а) считывают ускорение (Асс) автотранспортного средства (1), и на этапе b) проверяют, находится ли автотранспортное средство (1) в конфигурации возможного неуправляемого разгона, в зависимости от ускорения (Аcc).
7. Способ по п. 4, отличающийся тем, что на этапе а) данную наклона (α) вычисляют в зависимости от информации (If) о торможении, от информации (Iа) о намерении ускорения и от ускорения (Асс).
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на этапе а) данную наклона измеряют при помощи гироскопа, которым оснащено автотранспортное средство.
9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на этапе а) данную наклона считывают при помощи устройства GPS, связанного с трехмерной картографией.
10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что:
- на этапе а) считывают информацию (Il) о включенной передаче и/или информацию (Iс) о включении режима привода на передние колеса или полного привода, в котором находится автотранспортное средство (1), и/или информацию (Ifp) о стояночном тормозе, касающуюся положения ручного тормоза автотранспортного средства (1), и
- на этапе b) проверяют, находится ли автотранспортное средство (1) в конфигурации возможного неуправляемого разгона, в зависимости от информации (Il) о включенной передаче и/или от информации (Iс) о включении режима привода и/или от информации (Ifp) о стояночном тормозе.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам