Код документа: RU2012114836A
1. Система управления коробкой (20) передач, содержащая, по меньшей мере, один управляющий блок (110), выполненный с возможностью управления коробкой (20) передач, причем коробка (20) передач установлена на транспортном средстве (1), содержащем двигатель (10), присоединенный к коробке (20) передач с возможностью приведения, отличающаяся тем, что она выполнена с возможностью:осуществления первого включения повышенной передачи с первой передачи (G1) на вторую передачу (G2), если ускорениедля транспортного средства (1) больше нуля для второй передачи (G2), и действующая частота вращения двигателя находится в первом диапазоне (I1) частоты вращения двигателя; иосуществления второго включения повышенной передачи с первой передачи (G1) на третью передачу (G3), если действующая частота вращения двигателя находится во втором диапазоне (I2) частоты вращения двигателя, причем первый диапазон (I1) частоты вращения двигателя является диапазоном более низкой частоты вращения двигателя, чем второй диапазон (I2) частоты вращения двигателя (10).2. Система по п.1, отличающаяся тем, что выход мощности от двигателя (10) больше после второго включения повышенной передачи, чем перед ним.3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что первое и второе включения повышенной передачи осуществляются посредством перемещения вниз точек переключения.4. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что первый диапазон (I1) частоты вращения двигателя и второй диапазон (I2) частоты вращения двигателя являются взаимно смежными и разделены частотой вращения двигателя, при которой выход мощности от двигателя (10) является одинаковым до и после включения повышенной передачи.5. Система по п.4, �