Код документа: RU2012114598A
1. Способ управления коробкой (20) передач, предназначенной для установки на транспортном средстве (1), отличающийся тем, что осуществляют понижение передачи коробки (20) передач с первой передачи (G1), для которой ускорениетранспортного средства (1) является отрицательным, на вторую передачу (G2), для которой ускорениерассчитано как положительное или по существу нулевое, причем понижение передачи включает, по меньшей мере, одну промежуточную ступень передачи между упомянутыми первой передачей (G1) и второй передачей (G2), при этом скорость вращения двигателя для переключения передачи на промежуточной ступени передачи превышает скорость вращения двигателя для переключения передачи на предшествующей промежуточной ступени передачи.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что каждую промежуточную передачу выбирают так, чтобы каждая промежуточная ступень передачи длилась в течение большего времени, чем пороговое значение.3. Способ по п.2, отличающийся тем, что пороговое значениеиспользуют в качестве параметра для определения количества промежуточных ступеней, вовлекаемых в переключение передачи между упомянутой первой передачей (G1) и промежуточной ступенью передачи, и/или между двумя последовательными промежуточными ступенями передачи, и/или между промежуточной ступенью передачи и второй передачей (G2).4. Способ по п.2 или 3, отличающийся тем, что пороговое значениеиспользуют в качестве параметра для определения количества промежуточных ступеней передач между первой передачей (G1) и второй передачей (G2).5. Способ по п.2 или 3, отличающийся тем, что пороговое значениеявляется индивидуальным для каждой промежуточной ступени перед