Код документа: RU2011144356A
1. Автомобиль, содержащийтормозную систему, содержащую: тормоза, связанные с колесами автомобиля; гидравлические линии, связанные с тормозами, причем усилие срабатывания тормозов относится к давлению в гидравлических линиях; и датчик давления, связанный с гидравлическими линиями;двигатель внутреннего сгорания;педаль акселератора, связанную с автомобилем;датчик скорости автомобиля; иэлектронный блок управления (ЭБУ), электронно соединенный с двигателем, педалью акселератора, датчиком скорости автомобиля и датчиком давления, отличающийся тем, что:ожидающийся старт автомобиля определяется в то время, когда датчик скорости автомобиля показывает, что автомобиль стоит, и форма сигнала от датчика давления показывает, что неизбежно отпускание педали тормоза; ив ответ на ожидающийся старт, ЭБУ посылает команду на дроссельную заслонку для перемещения в более открытое положение по меньшей мере с одним из следующего: скоростью изменения открытия дроссельной заслонки и величиной более открытого положения на основании интервала запуска между ожидающимся стартом и нажатием на педаль акселератора.2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что интервал старта основан по меньшей мере на одном предыдущем старте автомобиля.3. Автомобиль по п.1, дополнительно содержащийтурбокомпрессор, соединенный с двигателем внутреннего сгорания; ирегулятор давления надува, соединенный с турбиной с приводом от выхлопных газов и электронно соединенный с ЭБУ, причем в ответ на ожидающийся старт ЭБУ подает команду регулятору давления наддува на закрытие.4. Автомобиль по п.1, дополнительно содержащий подачу команды на применение тормозов в о�