Код документа: RU2012114801A
1. Система управления одной или более точками переключения передач, содержащая, по меньшей мере, один блок (110) управления, выполненный с возможностью управления коробкой (20) передач транспортного средства (1), содержащего двигатель (10), который соединен с возможностью приведения с коробкой (20) передач, при этом управление скоростью двигателя (10) осуществляется посредством педали (2) акселератора, которая соединена с двигателем (10) и коробкой (20) передач и может принимать множество положений, причем точка переключения регулируется на основе перемещений педали (2) акселератора и представляет скорость двигателя, при которой коробка (20) передач осуществляет понижение или повышение передачи, отличающаяся тем, что она выполнена с возможностью работы в первом режиме (М1), в котором управление одной или более точками переключения осуществляется на основе перемещений педали (2) акселератора, причем система выполнена с возможностью наложения ограничения на изменение в упомянутой одной или более точках переключения за единицу времени.2. Система по п.1, отличающаяся тем, что упомянутая одна или более точек переключения управляются на основе производной Δ для положения педали (2) акселератора.3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что она также выполнена с возможностью работы во втором режиме (М2), в котором ограничение не накладывается, причем второй режим (М2) инициируется, если абсолютная величина производной Δ для положения педали (2) акселератора принимает большую величину по сравнению с первой пороговой величиной Δ, причем первая пороговая величина Δпредставляет собой заданную величину или величину, вычисляемую в реальном �