Формула
1. Устройство управления трансмиссией транспортного средства для транспортного средства, имеющего трансмиссию c множеством ступеней переключения передач в приводной системе от источника мощности на ведущее колесо, при этом трансмиссия имеет зацепляющую муфту в качестве элемента переключения передач, который зацепляется посредством перемещения из расцепленной позиции для переключения между ступенями переключения передач, содержащее:
контроллер трансмиссии, который выполняет управление с обратной связью по частоте вращения относительно электромотора, соединенного с зацепляющей муфтой, во время запроса на переключение передач на ступень переключения передач, на которой зацепляется зацепляющая муфта, и выводит инструкцию зацепления в зацепляющую муфту, когда частота дифференциального вращения зацепляющей муфты попадает в пределы диапазона частоты вращения при определении синхронизации, которая задана равной заданной частоте дифференциального вращения, которая не является нулевой частотой вращения;
при этом управление с обратной связью по частоте вращения для электромотора, которое является управлением, которое выводит крутящий момент обратной связи, чтобы приводить фактическую частоту вращения электромотора к целевой частоте вращения электромотора, соответствующей частоте вращения при определении синхронизации,
причем после выполнения управления с обратной связью по частоте вращения для электромотора, контроллер трансмиссии уменьшает эффективность управления с обратной связью по частоте вращения для начала зацепления зацепляющей муфты по сравнению с моментом до начала зацепления.
2. Устройство управления трансмиссией транспортного средства по п. 1, в котором контроллер трансмиссии уменьшает усиление обратной связи, используемое при управлении с обратной связью по частоте вращения в электромоторе, по сравнению с моментом до начала зацепления, когда начинается зацепление зацепляющей муфты.
3. Устройство управления трансмиссией транспортного средства по п. 2, в котором:
контроллер трансмиссии включает в себя секцию задания первого усиления обратной связи, которая задает усиление обратной связи, равное меньшему значению по мере того, как уменьшается абсолютное значение частоты дифференциального вращения между фактической частотой вращения электромотора для электромотора и целевой частотой вращения электромотора, соответствующей частоте вращения при определении синхронизации зацепляющей муфты, и,
когда начинается управление с обратной связью по частоте вращения для электромотора, управление с обратной связью по частоте вращения выполняется с использованием усиления обратной связи, заданного посредством секции задания первого усиления обратной связи, до определения того, что зацепление зацепляющей муфты закончено.
4. Устройство управления трансмиссией транспортного средства по п. 3, в котором:
секция задания первого усиления обратной связи задает значение усиления предельного диапазона стабильности управления с обратной связью по частоте вращения в области, в которой абсолютное значение частоты дифференциального вращения превышает заданное значение, и,
когда абсолютное значение частоты дифференциального вращения становится равным или меньше заданного значения, усиление обратной связи задается согласно характеристике, в которой значение усиления снижается вместе с уменьшением абсолютного значения частоты дифференциального вращения.
5. Устройство управления трансмиссией транспортного средства по п. 1, в котором контроллер трансмиссии прекращает управление с обратной связью по частоте вращения для электромотора, когда начинается зацепление зацепляющей муфты.
6. Устройство управления трансмиссией транспортного средства по п. 5, в котором:
контроллер трансмиссии включает в себя секцию задания второго усиления обратной связи, которая задает усиление обратной связи, равное значению усиления в предельном диапазоне стабильности управления с обратной связью по частоте вращения независимо от абсолютного значения частоты дифференциального вращения зацепляющей муфты, и
при начале управления с обратной связью по частоте вращения для электромотора, управление с обратной связью по частоте вращения выполняется с использованием усиления обратной связи, заданного посредством секции задания второго усиления обратной связи до тех пор, пока не начинается зацепление зацепляющей муфты.
7. Устройство управления трансмиссией транспортного средства по любому из пп. 1-6, в котором контроллер трансмиссии определяет зацепление зацепляющей муфты как начавшееся, когда инструкция зацепления выводится в зацепляющую муфту.