Способ управления и устройство управления для трансмиссионного механизма - RU2018132018A

Код документа: RU2018132018A

Формула

1. Способ управления для трансмиссионного механизма, содержащего преобразователь крутящего момента, имеющий блокировочную муфту, содержащий этап, на котором задерживают начало управления повышением передачи посредством трансмиссионного механизма до тех пор, пока зацепление блокировочной муфты для блокировочной муфты при управлении зацеплением блокировочной муфты не завершится, когда одновременное выполнение повышения передачи трансмиссионного механизма требуется во время начала зацепления блокировочной муфты для блокировочной муфты.
2. Способ управления для трансмиссионного механизма по п. 1, в котором трансмиссионный механизм бесступенчато изменяет передаточное отношение, и выполняют управление изменением передаточного отношения трансмиссионного механизма с использованием карты изменения передаточного отношения, на которой линия изменения передаточного отношения при движении накатом в состоянии, в котором нога водителя снята с педали акселератора, задается на стороне, на которой первичная частота вращения выше, чем на линии изменения передаточного отношения при вождении в состоянии низкой величины открытия позиции акселератора.
3. Способ управления для трансмиссионного механизма по п. 2, в котором начинают управление зацеплением блокировочной муфты при определении существования запроса на повышение передачи трансмиссионного механизма одновременно с запросом на зацепление блокировочной муфты вследствие операции нажатия педали акселератора из состояния движения накатом со снятой с педали акселератора ногой водителя в расцепленном состоянии блокировочной муфты, фиксируют передаточное отношение трансмиссионного механизма в ходе зацепления блокировочной муфты и начало управления повышением передачи с использованием трансмиссионного механизма начинается, когда завершается зацепление блокировочной муфты.
4. Способ управления для трансмиссионного механизма по п. 2, в котором выполняют управление повторным зацеплением блокировочной муфты после начала временного расцепления блокировочной муфты при определении существования запроса на повышение передачи трансмиссионного механизма вследствие операции нажатия педали акселератора из состояния движения накатом со снятой с педали акселератора ногой водителя в зацепленном состоянии блокировочной муфты, фиксируют передаточное отношение трансмиссионного механизма в ходе временного расцепления блокировочной муфты и в ходе повторного зацепления блокировочной муфты и начинают управление повышением передачи с использованием трансмиссионного механизма, когда повторное зацепление блокировочной муфты завершается.
5. Устройство управления для трансмиссионного механизма, содержащего преобразователь крутящего момента, имеющий блокировочную муфту, содержащее контроллер для выполнения совместного управления между управлением блокировочной муфтой для управления зацеплением и расцеплением блокировочной муфты и управлением изменением передаточного отношения трансмиссионного механизма, при этом контроллер выполняет совместное управление, в котором начало управления повышением передачи посредством трансмиссионного механизма задерживается до тех пор, пока управление зацеплением блокировочной муфты для блокировочной муфты не перейдет в область завершения зацепления блокировочной муфты, когда одновременное выполнение повышения передачи трансмиссионного механизма требуется во время начала зацепления блокировочной муфты для блокировочной муфты в соответствии с операцией нажатия педали акселератора.
6. Устройство управления для трансмиссионного механизма по п. 5, в котором трансмиссионный механизм представляет собой бесступенчатую трансмиссию, которая бесступенчато изменяет передаточное отношение, и контроллер задает первичную частоту вращения, равную предварительно определенной скорости транспортного средства во время состояния отпущенной педали акселератора, выше наименьшей первичной частоты вращения, которая задается равной предварительно определенной скорости транспортного средства во время нажатия педали акселератора, при выполнении управления изменением передаточного отношения бесступенчатой трансмиссии.

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/547 B60W10/06 B60W10/11 B60W20/30 F16H2059/144 F16H59/40 F16H61/02 F16H61/0213 F16H2061/0227 F16H61/14 F16H61/143 F16H61/16 F16H61/66 F16H61/66259 F16H63/502

Публикация: 2020-03-10

Дата подачи заявки: 2016-10-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам