Код документа: RU2010133862A
1. Корпус переключения передач для автомобиля, содержащий рычаг (2) управления, переводящий движения выбора управляющего пальца (3) рычага переключения передач в тяговые и нажимные движения тросового привода управления и поворачивающийся для этого вокруг центра (4) поворота в различные положения выбора, причем на корпусе (1) переключения передач предусмотрена прилитая опорная цапфа (5), на которой рычаг (2) управления установлен с возможностью поворота. ! 2. Корпус по п.1, отличающийся тем, что прилитая опорная цапфа (5) прилитым концом (6) зафиксирована на аксиальной опорной поверхности (7) корпуса (1) переключения передач. ! 3. Корпус по п.1 или 2, отличающийся тем, что прилитая опорная цапфа (5) на своем свободном конце имеет кольцевой паз (9). ! 4. Корпус по п.1, отличающийся тем, что рычаг (2) управления в центре (4) поворота имеет опорное отверстие (10) для установки на опорной цапфе (5) с возможностью поворота, причем опорное отверстие (10) имеет уступ (11) c диаметром, большим диаметра опорного отверстия (10). ! 5. Корпус по п.1, отличающийся тем, что рычаг (2) управления имеет посадочное отверстие (12) для управляющего пальца (3). ! 6. Корпус по п.1, отличающийся тем, что рычаг (2) управления содержит присоединительную цапфу (13) для присоединения тросового привода управления. ! 7. Корпус по п.1, отличающийся тем, что рычаг (2) управления на высоконагруженных участках содержит стеклопластик с ребрами (14) усиления. ! 8. Корпус по п.1, отличающийся тем, что между опорным отверстием (10) рычага (2) управления и прилитой опорной цапфой (5) расположена опорная втулка (15). ! 9. Корпус по п.1, отличающийся тем, что опорная цапфа (5), прилитая к корпусу (1) переключения передач