Формула
1. Механическая коробка передач транспортного средства, содержащая:
каждую из тяг вилок механизма переключения, поддерживаемых механической коробкой передач транспортного средства таким образом, что тяга вилки механизма переключения может перемещаться в продольном направлении в соответствии с операцией переключения передач водителем;
каждую из вилок механизма переключения, которая соединена с тягой вилки механизма переключения таким образом, чтобы перемещаться вместе с перемещением тяги вилки переключения передач;
каждую из втулок, которая имеет форму кольца, причем втулка включает в себя кольцевой желобок скольжения, в который вставлена вилка механизма переключения, на внешней цилиндрической поверхности втулки, причем втулка включает в себя периферийные кромки в виде колец, если смотреть в продольном направлении тяги вилки механизма переключения; и
каждую из шестерен, которая включает в себя внешние расположенные по окружности зубцы, чтобы входить в зацепление с внутренними расположенными по окружности зубцами, образованными на внутренней цилиндрической поверхности втулки, когда втулка перемещается в соответствии с операцией переключения передач,
тяга вилки механизма переключения или вилка механизма переключения содержит ограничительный элемент, который примыкает к периферийной кромке, с тем, чтобы ограничить перемещение втулки в продольном направлении тяги вилки механизма переключения.
2. Механическая коробка передач транспортного средства по п. 1, в которой, ограничительный элемент включает в себя два выступа, которые расположены друг против друга, с вилкой механизма переключения, расположенной между ними в продольном направлении тяги вилки механизма переключения.
3. Механическая коробка передач транспортного средства по п. 1 или 2, в которой, ограничительный элемент расположен в местоположении, где расстояние между тягой вилки механизма переключения и втулкой становится самым коротким, если смотреть в продольном направлении тяги вилки механизма переключения, и упомянутое местоположение является смежным с вилкой механизма переключения в продольном направлении тяги вилки механизма переключения.
4. Механическая коробка передач транспортного средства по п. 1 или 2, в которой, тяга вилки переключения передач представляет собой пластинчатый элемент, полученный прессованием.
5. Механическая коробка передач транспортного средства по п. 1 или п. 2, в которой имеется заранее заданный зазор между ограничительным элементом и втулкой в продольном направлении тяги вилки механизма переключения.