Код документа: RU2012143211A
1. Исполнительное устройство для роботизированной коробки передач с двойным сцеплением трансмиссии автомобиля в режиме переключения, содержащее первый и второй переключающие элементы (6, 8), которые расположены в области колонки (4) рулевого управления, и содержащее устройство управления, причем коробка передач с двойным сцеплением содержит первую муфту сцепления коробки передач с последующей первой частью коробки передач и вторую муфту сцепления коробки передач с последующей второй частью коробки передач, при этом первый переключающий элемент (6) выполняет повышение передачи коробки передач с двойным сцеплением, а второй переключающий элемент (8) выполняет понижение передачи коробки передач с двойным сцеплением, причем одновременное активирование переключающих элементов (6, 8) приводит к режиму холостого хода двигателя по меньшей мере с одной выключенной муфтой сцепления коробки передач, при этом режим холостого хода присутствует только пока переключающие элементы (6, 8) активированы, а когда по меньшей мере один переключающий элемент (6, 8) выключен, крутящий момент передается при помощи включенной муфты сцепления, отличающееся тем, что устройство управления содержит средства, выполненные с обеспечением возможности инициирования адаптации числа оборотов двигателя в зависимости от активирования переключающих элементов (6, 8).2. Исполнительное устройство по п.1, отличающееся тем, что в случае одновременного выключения переключающих элементов (6, 8) муфта сцепления коробки передач, которая должна быть включена, может быть введена в зацепление без адаптации числа оборотов двигателя, а в случае смещенного по вре�