Формула
1. Рычаг переключения передач транспортного средства, содержащий:
рукоятку, соединенную с головкой;
первый элемент крепления с полым профилем, расположенный вокруг рукоятки;
по меньшей мере одну первую соединительную клемму, прикрепленную к первому элементу крепления;
второй элемент крепления; и
по меньшей мере одну вторую соединительную клемму, прикрепленную ко второму элементу крепления, в котором эта по меньшей мере одна вторая соединительная клемма входит в соприкосновение по меньшей мере с одной первой соединительной клеммой для передачи электрических сигналов.
2. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 1, в котором первый элемент крепления содержит посадочное место, на которое посажена по меньшей мере одна первая соединительная клемма по меньшей мере на участке.
3. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 2, в котором поверхность посадочного места, на которое посажена по меньшей мере одна первая соединительная клемма имеет плоскую форму, при этом поверхность, на которую посажена эта по меньшей мере одна первая соединительная клемма, сформирована напротив второго элемента крепления.
4. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 2, в котором посадочное место сформировано посредством выемки по меньшей мере части первого элемента крепления.
5. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 2, в котором по меньшей мере одна первая соединительная клемма включает посадочное отверстие, в которое вставляется посадочный выступ, сформированный на посадочном месте.
6. Рычаг переключения передач транспортного средства по п 2, в котором первый конец по меньшей мере одной первой соединительной клеммы вставляется в посадочную канавку, сформированную на первой стороне фиксирующего сегмента.
7. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере одна первая соединительная клемма включает в себя несколько первых соединительных клемм, причем эти несколько первых соединительных клемм расположены параллельно друг другу.
8. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере одна первая соединительная клемма соединена с кабелем, выполненным с возможностью передачи электрических сигналов, передаваемых от головки.
9. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 8, в котором головка содержит кнопку переключения передач для переключения передачи в ручном режиме переключения передач и кабель, выполненный с возможностью передачи электрических сигналов, передаваемых от кнопки переключения передач, по меньшей мере одной первой соединительной клемме.
10. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 8, в котором первый элемент крепления включает фиксирующую часть, сформированную как единое целое с первым элементом крепления, для фиксации кабеля.
11. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 10, в котором фиксирующая часть содержит первую фиксирующую часть, выполненную с возможностью фиксации кабеля непосредственно по меньшей мере у одной первой соединительной клеммы; и вторую фиксирующую часть, выполненную с возможностью фиксации кабеля непосредственно у головки.
12. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 1, в котором центральный участок по меньшей мере одной первой соединительной клеммы сформирован в выпуклой форме.
13. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 12, в котором центральный участок по меньшей мере одной второй соединительной клеммы сформирован в выпуклой форме напротив центрального участка по меньшей мере одной первой соединительной клеммы и входит в контакт с ним.
14. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 1, в котором первый элемент крепления размещается по меньшей мере частично внутри головки.
15. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 1, в котором на первой стороне первого элемента крепления сформирована щель, при этом рычаг переключения передач содержит зажим, соединенный с фиксирующей канавкой, сформированной на рукоятке, через щель.
16. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
тело рычага, соединенное с рукояткой для переключения передачи,
в котором второй элемент крепления сформирован на теле рычага.
17. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 16, в котором второй элемент крепления содержит участок фланца, выступающий в направлении первого элемента крепления из тела рычага.
18. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 17, в котором по меньшей мере одна вторая соединительная клемма включает посадочное отверстие, в которое вставлен выступ крепления, сформированный на фланце.
19. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 17, в котором первый конец по меньшей мере одной второй соединительной клеммы вставлен в монтажное отверстие, сформированное на первой стороне участка фланца.
20. Рычаг переключения передач транспортного средства по п. 17, в котором участок фланца включает отверстие, в которую проникает внутренняя часть, при этом по меньшей мере одна первая соединительная клемма и по меньшей мере одна вторая соединительная клемма видны снаружи.