Код документа: RU2015113600A
1. Способ эксплуатации системы сигнализации железнодорожной системы,- в котором система сигнализации содержит первый компьютер (101) и по меньшей мере один второй компьютер (102, 103),- в котором первый компьютер (101) вызывает сохранение (303) релевантных для безопасности данных по меньшей мере одного второго компьютера (102, 103),- в котором первый компьютер (101) вызывает то, что по меньшей мере один второй компьютер (102, 103) переходит (304) в энергосберегающий режим.2. Способ по п. 1, в котором- релевантные для безопасности данные первого компьютера (101) сохраняют (303),- первый компьютер (101) переходит (305) в энергосберегающий режим.3. Способ по п. 2, в котором- на основе сигнала активации первый компьютер (101) активируют (305),- первый компьютер (101) восстанавливает (305) свои релевантные для безопасности данные.4. Способ по п. 1, в котором- первый компьютер (101) побуждает (306) активацию по меньшей мере одного второго компьютера (102, 103),- по меньшей мере один второй компьютер (102, 103) восстанавливает (306) свои релевантные для безопасности данные.5. Способ по любому из пп. 1 - 4, в котором- энергосберегающий режим включает в себя остановку компьютера, в частности выключение компьютера.6. Способ по п. 5, в котором выключение компьютера (101-103) включает в себя прерывание подачи электропитания (106), что может быть осуществлено, в частности, посредством управляемого переключающего элемента (107-109).7. Способ по п. 6, в которомуправляемый переключающий элемент (107-109) выполнен с возможностью управления через сеть (105).8. Способ по любому из пп. 1 - 4, в котором релевантные для безопасности данные первого компьютера (101) и/или релевантные для безопасности данные по меньшей мере одного второго компьютера (102, 103) сохраняют, соответственно, на общем носителе данных или на различных носителях данных.9.