Код документа: RU2009146554A
1. Вездеход (10), содержащий раму (50), включающую разнесенные в продольном направлении концы, образующие первую продольную ось; пару передних колес (12), функционально соединенных с рамой; пару задних колес (16), функционально соединенных с рамой; двигатель (72), удерживаемый рамой, причем двигатель включает, по меньшей мере, один цилиндр и коленчатый вал (73), образует вторую продольную ось, при этом вторая продольная ось по существу параллельна первой продольной оси; и пару ниш (28) для ног, расположенных в поперечном направлении с противоположных сторон от сиденья, отличающийся тем, что двигатель включает профиль поперечно сечения, выполненный с возможностью размещения в трапецеидальном периметре (109) приблизительной формы и размера, при которых водитель вездехода может удобно располагаться верхом на сидении (20), при этом ниши для ног включают отнесенные друг от друга в поперечном направлении внутренний (33) и внешний (35) края, причем отношение расстояния между внутренними краями ниш для ног и расстояния между внешними краями ниш для ног меньше, чем около 0,64. !2. Вездеход по п.1, отличающийся тем, что трапеция имеет высоту приблизительно 432 миллиметра, верхнюю ширину приблизительно 229 миллиметров и нижнюю ширину приблизительно 432 миллиметра. ! 3. Вездеход по п.1 или 2, отличающийся тем, что трапеция образует центральную часть, поддерживающую сиденье (20) седельного типа. ! 4. Вездеход по п.1, также отличающийся тем, что трансмиссия (74) функционально соединена с двигателем и выполнена с возможностью передачи мощности переднему передаточному валу (81) для приведения передних колес в движение и передачи мощности заднему передаточному в�