Код документа: RU2012133988A
1. Вездеход (10), содержащий раму (50), включающую разнесенные в продольном направлении концы, образующие первую продольную ось; пару передних колес (12), функционально соединенных с рамой; пару задних колес (16), функционально соединенных с рамой; двигатель (72), удерживаемый рамой, причем двигатель включает по меньшей мере один цилиндр и коленчатый вал (73), приводимый в действие цилиндром, при этом коленчатый вал образует вторую продольную ось, по существу параллельную первой продольной оси; и пару ниш (28) для ног, расположенных в поперечном направлении с противоположных сторон от сиденья, отличающийся тем, что двигатель включает профиль поперечно сечения, выполненный с возможностью размещения в трапецеидальном периметре (109) приблизительной формы и размера, при которых водитель вездехода может удобно располагаться верхом на сидении (20), при этом ниши для ног включают разнесенные друг от друга в поперечном направлении внутренний (33) и внешний (35) края, причем отношение расстояния между внутренними краями ниш для ног и расстояния между внешними краями ниш для ног меньше, чем около 0,64.2. Вездеход по п.1, отличающийся тем, что трапеция имеет высоту приблизительно 432 мм, верхнюю ширину приблизительно 229 мм и нижнюю ширину приблизительно 432 мм.3. Вездеход по п.1 или 2, отличающийся тем, что трапеция образует центральную часть, поддерживающую сиденье (20) седельного типа.4. Вездеход по п.1, также отличающийся трансмиссией (74), функционально соединенной с двигателем и выполненной с возможностью передачи мощности переднему передаточному валу (81) для приведения передних колес в движение и передачи мощности заднему передаточному валу (83) дл