Формула
1. Гибридное транспортное средство, содержащее:
двигатель, включающий в себя выходной вал, выполненный с возможностью вывода мощности;
демпфер, расположенный на первой оси, которая представляет собой ту же ось, что и ось выходного вала;
вращающуюся машину, расположенную на первой оси;
преобразователь крутящего момента, расположенный на первой оси;
передаточный механизм, расположенный так, что входной вал передаточного механизма расположен на второй оси, которая представляет собой ось, отличную от первой оси;
корпус, в котором находятся вращающаяся машина и передаточный механизм;
ведущие колеса, прикрепленные к приводным валам; и
масло, находящееся в нижней части пространства, окруженного корпусом, и используемое для смазки передаточного механизма, причем масло находится в контакте с частью вращающейся машины;
при этом преобразователь крутящего момента включает в себя блокировочную муфту;
причем демпфер, вращающаяся машина и преобразователь крутящего момента расположены в таком порядке со стороны двигателя таким образом, что мощность двигателя передается на демпфер, вращающуюся машину и преобразователь крутящего момента в таком порядке.
2. Гибридное транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее дифференциал, соединенный с приводными валами и находящийся в корпусе, при этом
дифференциал включает в себя кольцевую шестерню дифференциала, и
вращающаяся машина и кольцевая шестерня дифференциала расположены в корпусе так, что часть вращающейся машины и часть кольцевой шестерни дифференциала перекрываются друг с другом, если смотреть с осевого направления первой оси, и кольцевая шестерня дифференциала частично находится в контакте с маслом.
3. Гибридное транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее:
дифференциал, соединенный с приводными валами и находящийся в корпусе, при этом
дифференциал включает в себя кольцевую шестерню дифференциала, и
вращающаяся машина и кольцевая шестерня дифференциала расположены в корпусе так, что вращающаяся машина расположена на выносной линии кольцевой шестерни дифференциала в радиальном направлении, и кольцевая шестерня дифференциала частично контактирует с маслом.
4. Гибридное транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее:
муфту, выполненную с возможностью прерывания передачи мощности между двигателем и вращающейся машиной, причем муфта обеспечена со стороны внутреннего диаметра ротора, включенного во вращающуюся машину.
5. Гибридное транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее:
муфту, выполненную с возможностью прерывания передачи мощности между двигателем и вращающейся машиной, причем муфта обеспечена на первом пути передачи мощности между двигателем и вращающейся машиной; и
второй путь передачи мощности между вращающейся машиной и ведущими колесами подключается, когда муфта прерывает первый путь передачи мощности.