Формула
1. Полуось автомобильного ведущего моста, включающая тело оси (41) и шпоночные узлы, расположенные по обоим концам тела оси (41), или включающая тело оси (41), шпоночный узел, расположенный в одном из концов тела оси (41), и фланец (43), расположенный в другом конце; отличающаяся тем, что на внешней поверхности упомянутого тела оси (41) предусматривается спиральная структура (8), которая может подать смазочную жидкость в сторону главной понижающей передачи (1), когда ось (41) вращается для привода ступицы (7) колеса во вращение и автомобиля в движение.
2. Полуось автомобильного ведущего моста по п.1, отличающаяся тем, что упомянутая спиральная структура (8) представляет собой одно- или многоходовые спиральные выступ, углубление или трубку.
3. Полуось автомобильного ведущего моста по п.2, отличающаяся тем, что упомянутый спиральный выступ формируется из металлической проволоки или резины, прикрепленной к внешней поверхности тела оси (41).
4. Полуось автомобильного ведущего моста по п.2, отличающаяся тем, что упомянутые спиральные выступ или углубление формируются как одно целое с телом оси путем штамповки или механической обработки.
5. Полуось автомобильного ведущего моста по п.2, отличающаяся тем, что упомянутая спиральная трубка формируется из металлической трубки, прикрепленной к внешней поверхности тела оси (41).
6. Полуось автомобильного ведущего моста по п.2, отличающаяся тем, что поперечное сечение упомянутого спирального выступа представляет собой прямоугольник, конус, трапецию, полукруг или круг, а поперечное сечение упомянутого спирального углубления - прямоугольное, коническое, трапецеидальное или полукруговое углубление, поперечное сечение внутренней полости упомянутой спиральной трубки - круг или четырёхугольник.
7. Полуось автомобильного ведущего моста по п.2 или 6, отличающаяся тем, что максимальная высота упомянутого спирального выступа или максимальная глубина упомянутого спирального углубления составляет 1-4 мм, а максимальная радиальная высота упомянутой спиральной трубки составляет 2-4 мм.