Код документа: RU2010150317A
1. Механизм, содержащий, по меньшей мере, один первый, установленный в картере (29) с возможностью вращения вал (18), смазочный канал (44), выполненный в первом вале (18) по его оси, и, по меньшей мере, одну точку смазки, снабжаемую смазочным материалом по питающей магистрали (44, 52) со смазочным каналом (44), отличающийся тем, что между выпускным отверстием смазочного канала (44) и точкой смазки расположен в первой стенке (53) картера (29) участок (52) питающей магистрали (44, 52). ! 2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что смазочный канал (44) проходит между противоположными торцевыми концами первого вала (18). ! 3. Механизм по п.1, отличающийся тем, что смазочный канал (44) расположен в вале (18) прямолинейно. ! 4. Механизм по п.1, отличающийся тем, что точкой смазки является подшипник (58, 59) второго вала (12, 13). ! 5. Механизм по п.1, отличающийся тем, что точка смазки (59) расположена в первой стенке (53). ! 6. Механизм по п.1, отличающийся тем, что точка смазки (58) расположена во второй стенке (35) картера (29), противоположной первой стенке (53). ! 7. Механизм по п.6, отличающийся тем, что циркуляция смазочного материала содержит смазочный канал (54, 56), выполненный во втором вале (12, 13) и проходящий, по меньшей мере, до подшипника (58). ! 8. Механизм по п.6, отличающийся тем, что вторая стенка (35) содержит на обращенной к первой стенке (53) стороне выступ, напротив которого расположена на обращенной от первой стенки стороне выемка. ! 9. Механизм по п.8, отличающийся тем, что в выемке на второй стенке (35) установлено сцепление, в частности двухдисковое сцепление (1). ! 10. Механизм по п.4, отличающийся тем, что подшипник (58, 59) расположен в выемке (37, 38, 60, 61) в стенке (35, 53) и вместе со стенкой (35, 53) огр