Код документа: RU2010145606A
1. Смазочная система коробки (3) передач автомобиля с подшипниками валов (4-9), подшипниками (10-15) ступиц зубчатых колес, зубчатыми венцами (16-27) сцепляющихся друг с другом пар (29-34) зубчатых колес механизма переключения передач и с установленными без возможности вращения, но с возможностью перемещения вдоль оси опорами синхронных элементов (35, 36, 37) сцепления, причем циркуляция смазочного материала в контуре (38) поддерживается за счет силы тяжести и направляющих компонентов (40) для подачи смазочного материала, причем для первой, второй и третьей областей (41, 42, 43) смазки предусмотрены соответственно первый, второй и третий смазочные желобки (44, 45, 46) с капельными отверстиями (39) для соответствующих областей (41, 42, 43) смазки, расположенных под ними, причем ведомое коническое зубчатое колесо (50) заходит в нижний сборный бак (49) для смазочного материала, а смазочный канал (51) проходит от внешней окружности (48) ведомого конического зубчатого колеса (50) до верхнего сборного бака (53) для смазочного материала. ! 2. Смазочная система по п.1, отличающаяся тем, что смазочный канал (51), кроме того, снабжает смазочным средством верхний полый вал (54) коробки передач, причем полый вал (54) содержит радиальные сверления (55, 56) для снабжения смазочным средством подшипников валов и подшипников ступиц. !3. Смазочная система по п.1, отличающаяся тем, что первый верхний смазочный желобок (44) и второй смазочный желобок (45) с боковым смещением подсоединены к верхнему сборному баку (53). ! 4. Смазочная система по п.1, отличающаяся тем, что в картере (47) коробки передач расположено первое сверление (57) для подачи смазочного материала, соединенное с верхним сборным бак�