Код документа: RU2014141038A
1. Приводное устройство (10) для транспортного средства, в частности для железнодорожного транспортного средства, состоящее из двигателя (12), имеющего приводной вал (14), и редуктора (16), имеющего входной вал (18), связанный во вращении с приводным валом, отличающееся тем, что оно содержит, по меньшей мере, вентилятор (28), имеющий крыльчатку (29), выполненную с возможностью приводиться во вращение вокруг своей оси приводным валом (14) и создавать поток воздуха, предназначенный для направления к редуктору (16).2. Приводное устройство (10) по п. 1, отличающееся тем, что содержит соединительный узел (20), соединяющий приводной вал (14) с входным валом (18) редуктора, при этом крыльчатка (29) связана во вращении с этим соединительным узлом (20).3. Приводное устройство (10) по п. 2, отличающееся тем, что соединительный узел (20) представляет собой кардан, имеющий первый элемент кардана (22), неподвижно соединенный с приводным валом (14), второй элемент кардана (24), неподвижно соединенный с входным валом (18) редуктора, и промежуточный элемент (26), соединяющий первый (22) и второй (24) элементы кардана.4. Приводное устройство (10) по п. 3, отличающееся тем, что крыльчатка (29) неподвижно соединена с первым элементом кардана (22) и коаксиально - с приводным валом (14).5. Приводное устройство (10) по п. 3, отличающееся тем, что крыльчатка (29) неподвижно соединена со вторым элементом кардана (24) и коаксиально - с входным валом (18).6. Приводное устройство (10) по п. 3, отличающееся тем, что крыльчатка (29) неподвижно соединена с промежуточным элементом (26) соединительного узла (20).7. Приводное устройство (10) по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что вентилятор (28) содержит направляющее сопло (36) потока воздуха, созданного крыльчаткой (29), выполненное с возможностью направлять этот поток воздуха в сторону р