Электроинструмент - RU2543043C2

Код документа: RU2543043C2

Чертежи

Описание

Изобретение относится к электроинструменту и, в частности, к электроинструменту, который может регулировать внутреннее давление вмещающего пространства приводного устройства.

Известен электрический перфоратор, содержащий приводное устройство, расположенное внутри корпуса и приводимое в действие двигателем с возможностью приведения в действие насадки инструмента для выполнения ударного движения в осевом направлении и вращения в периферийном направлении. Внутри вмещающего пространства, которое вмещает приводное устройство, расположен смазочный материал, такой как консистентная смазка, для смазывания приводного устройства. Вмещающее пространство является замкнутым для предотвращения утечки наружу заправленного смазочного материала. В такой конструкции, когда задействован известный перфоратор, воздух внутри корпуса нагревается за счет работы приводного устройства, так что воздух внутри корпуса расширяется с увеличением внутреннего давления. В результате, смазочный материал, возможно, может просачиваться из корпуса наружу.

В публикации выложенной заявки на патент Японии № 2008-36754 раскрыт электрический перфоратор, который выполнен с возможностью регулировки давления вмещающего пространства. В соответствии с данным электрическим перфоратором, фильтровальная камера, внутренний проход, который обеспечивает сообщение фильтровальной камеры с вмещающим пространством, и наружный проход, который обеспечивает сообщение фильтровальной камеры с окружающим пространством, образуют регулирующий давление канал. Кроме того, в фильтровальной камере расположен фильтр, который отделен пространством от периферийного края отверстия наружного прохода, которое открывается в фильтровальную камеру таким образом, чтобы могла быть предотвращена утечка наружу смазочного материала вмещающего пространства.

Несмотря на то что описанный выше известный уровень техники предотвращает утечку смазочного материала из вмещающего пространства, необходимо дальнейшее усовершенствование.

Соответственно, задачей изобретения является создание электроинструмента, который эффективно предотвращает утечку смазочного материала, регулируя, в то же время, внутреннее давление вмещающего пространства приводного устройства.

Описанная выше цель может быть достигнута с помощью заявленного изобретения. Согласно изобретению, создан электроинструмент, который содержит приводное устройство для приведения в действие насадки инструмента, замкнутое вмещающее пространство, которое вмещает приводное устройство и в котором герметично помещен смазочный материал для приводного устройства, и канал, который обеспечивает сообщение вмещающего пространства с окружающим пространством и регулирует давление во вмещающем пространстве. «Электроинструмент» согласно настоящему изобретению, как правило, представляет электроинструмент ударного действия, такой как электрический перфоратор или ударная дрель, который выполняет ударное действие или сверлящее действие на обрабатываемом объекте, таком как бетон, заставляя насадку инструмента выполнять ударяющее движение в осевом направлении, вращение в круговом направлении или и то и другое. Электроинструмент также широко включает различные типы электроинструмента, такие как режущий электроинструмент для использования при режущем действии, шлифующий или полирующий электроинструмент для использования в шлифующем или полирующем действии или завертывающий электроинструмент для использования в действии по завертыванию шурупов. Кроме того, в качестве «смазывающего материала», как правило, используют консистентную смазку. «Окружающее пространство» согласно данному изобретению включает как внутреннее пространство, не являющееся вмещающим пространством, внутри электроинструмента, так и внешнее пространство (атмосфера) снаружи электроинструмента.

Согласно данному изобретению, фильтровальная камера, имеющая заданную емкость, внутренний проход, который обеспечивает сообщение фильтровальной камеры с вмещающим пространством, и наружный проход, который обеспечивает сообщение фильтровальной камеры с окружающим пространством, образуют канал. Кроме того, в фильтровальной камере расположен фильтр для впитывания смазочного материала, который поступает в фильтровальную камеру. В качестве «фильтра» согласно данному изобретению, как правило, соответствующим образом может быть использован войлок, губка или ткань, хотя также могут быть использованы любые другие материалы, которые могут впитывать и задерживать смазочный материал.

Кроме того, согласно изобретению, фильтр отделен пространством от периферийного края отверстия наружного прохода, который открывается в фильтровальную камеру, так чтобы со стороны периферийного края отверстия внутри фильтровальной камеры было обеспечено пространство. Кроме того, в данном пространстве располагают дроссельный элемент, который дросселирует поток воздуха, поступающий из наружного прохода через фильтр.

С такой конструкцией, когда внутреннее давление вмещающего пространства аварийно повышается в процессе работы электроинструмента, воздух внутри вмещающего пространства выходит через канал, так что внутреннее давление вмещающего пространства стабилизируется. В частности, давление вмещающего пространства опускается. Вследствие этого, если электроинструмент представляет собой электроинструмент ударного действия, такой как электрический перфоратор или ударная дрель, может быть предотвращена поломка приводного устройства при ударе, которая может быть вызвана повышением давления внутри вмещающего пространства.

Согласно изобретению, когда смазочный материал внутри вмещающего пространства выходит через канал вместе с воздухом, смазочный материал может задерживаться фильтром, так что может быть предотвращено вытекание смазочного материала в окружающее пространство. С другой стороны, в зависимости от скорости потока воздуха, который проходит через фильтр, некоторая часть смазочного материала, возможно, может проходить через фильтр, не впитываясь фильтром. Вследствие этого, в данном изобретении, для того чтобы уменьшить скорость потока воздуха, который проходит через фильтр, со стороны наружного прохода фильтровальной камеры образовано пространство, и в этом пространстве расположен дроссельный элемент для дросселирования потока воздуха, который выходит в наружный проход через фильтр. В частности, в данном изобретении, на нижерасположенной стороне фильтра по отношению к потоку воздуха из вмещающего пространства в окружающее пространство расположен элемент для уменьшения вытекания воздуха. Таким образом, может быть усилено впитывающее смазочный материал действие фильтра, так что может быть предотвращено вытекание смазочного материала в наружный проход. Согласно данному изобретению, может быть эффективно предотвращена утечка смазочного материала из вмещающего пространства в окружающее пространство, при этом в то же время стабилизируется внутреннее давление вмещающего пространства.

В виде еще одного аспекта изобретения, дроссельный элемент может предпочтительно представлять собой пластинчатый элемент, который накладывают поверх фильтра, и который дросселирует проход между фильтром и пространством. В качестве пластинчатого элемента может быть использован любой материал, который является непроницаемым для воздуха. Для того чтобы дросселировать проход, в пластинчатом элементе может быть выполнено множество отверстий, наподобие небольших дырок или прорезей.

Дополнительно в качестве еще одного аспекта изобретения, когда в качестве дроссельного элемента используют пластинчатой элемент, пластинчатой элемент может быть образован из круглого эластичного материала. Кроме того, дроссельный проход может быть ограничен наружной периферийной поверхностью эластичного материала и периферийной стенкой, окружающей наружную периферийную поверхность, и обеспечивает сообщение фильтра с пространством. В целом, воздух проходит через фильтр прямо вперед в направлении наружного прохода. Однако, согласно данному изобретению, за счет предоставления дроссельного прохода радиально за пределы эластичного материала, эластичный материал служит в качестве блокирующего элемента для перегораживания потока воздуха, который проходит через фильтр прямо вперед в направлении наружного прохода. Вследствие этого, воздух, прохождение которого прямо вперед предотвращается эластичным материалом, выходит радиально наружу из центрального участка фильтра в дроссельный проход. Таким образом, расстояние прохождения воздуха через фильтр может удлиняться. В результате, захватывающая область (контактная область) фильтра, которая захватывает или контактирует со смазочным материалом, увеличивается, так что фильтр может быть использован с максимальной эффективностью в качестве области впитывания смазочного материала.

Кроме того, в качестве еще одного аспекта изобретения, дроссельный элемент может предпочтительно включать второй фильтр, который помещают в пространстве таким образом, чтобы удерживать его в контакте с краем отверстия наружного прохода, выходящего в фильтровальную камеру и отделенного пространством от фильтра. В качестве «второго фильтра» согласно изобретению соответствующим образом обычно может использоваться войлок, губка или ткань, хотя также может быть использован любой другой материал, который может впитывать и задерживать смазочный материал. Согласно данному изобретению, второй фильтр служит в качестве элемента для дросселирования потока воздуха, который вытекает в наружный проход. В результате, скорость потока воздуха, который проходит через фильтр, может быть уменьшена, так что может быть усилено впитывающее смазочный материал действие фильтра. Кроме того, сам второй фильтр может удерживать смазочный материал, который вытекает в наружный проход. Вследствие этого, может эффективно предотвращаться утечка смазочного материала в окружающее пространство.

Кроме того, в качестве еще одного аспекта изобретения, электроинструмент может дополнительно включать динамический виброгаситель, имеющий упруго удерживаемый груз. Динамический виброгаситель уменьшает вибрацию, возникающую в электроинструменте во время работы, за счет возвратно-поступательного движения груза. Динамический виброгаситель использует давление, которое пульсирует во вмещающем пространстве, в качестве силы управления грузом, а дроссельный элемент повышает герметичность вмещающего пространства.

Другие задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения станут более понятны после прочтения следующего подробного описания, приведенного со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 - вид с частичным разрезом, показывающий целиком электрический перфоратор согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг.2 - вид в разрезе в увеличенном масштабе части Фиг.1;

Фиг.3 - дополнительный вид в разрезе в увеличенном масштабе, иллюстрирующий существенную часть изобретения;

Фиг.4 - вид в сечении с разнесением деталей, показывающий колпачковый элемент; и

Фиг.5 - вид в разрезе, показывающий еще один вариант осуществления изобретения.

На чертежах, ссылочной позицией 101 обозначен перфоратор (электроинструмент); 103 - корпус; 105 - кожух двигателя; 107 - кожух редуктора; 107а - внутреннее пространство (вмещающее пространство); 108 - наружный чехол; 108а - пространство (окружающее пространство); 109 - рукоятка; 111 - приводной двигатель; 113 - механизм преобразования движения (приводное устройство); 115 - ударный механизм (приводное устройство); 119 - насадки перфоратора (вставная насадка); 121 - кривошипный вал; 123 - эксцентриковый шип; 125 - плечо кривошипа; 127 - поршень; 133 - исполнительный элемент; 141 - цилиндр; 141а - воздушная камера; 143 - боек; 151 - проход (канал) регулирования давления; 153 - колпачковый элемент; 154 - вмещающее фильтр пространство (фильтровальная камера); 155 - крышка кривошипа; 155а - нижняя стенка; 155b - периферическая стенка; 155с - вентиляционное отверстие (внутренний проход); 155d - наружный цилиндрический участок; 156 - уплотнительное кольцо; 157 - фильтр; 158 - уплотнительное кольцо; 159 - крышка фильтра; 159а - периферическая стенка; 159b - верхняя стенка; 159с - вентиляционное отверстие (наружный проход); 159d - кольцевой желобок; 159е - выступающая часть; 161 - верхнее пространство (пространство); 163 - резиновое полотно (дроссельный элемент) (пластинчатой элемент) (эластичный элемент); 165 - дроссельный проход; и 167 - второй фильтр (дроссельный элемент).

Каждый из дополнительных признаков и стадий способа, раскрытых выше и ниже, может быть использован отдельно или в сочетании с другими признаками и стадиями способа с целью предоставления и получения усовершенствованных электроинструментов и способа для применения подобных электроинструментов и использованных в них устройств. Далее будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи характерные примеры настоящего изобретения, при этом в данных примерах использованы в сочетании многие из данных дополнительных признаков и стадий способа. Данное подробное описание предназначено исключительно для иллюстрации специалистам в данной области дополнительных деталей для использования на практике предпочтительных аспектов идей настоящего изобретения и не предназначено для ограничения объема изобретения. Объем заявленного изобретения ограничивает только формула изобретения. Вследствие этого, комбинации признаков и стадий, раскрытых в следующем подробном описании, могут быть необязательными для использования изобретения на практике в широком смысле, а вместо этого показаны всего лишь с целью отдельно описать некоторые характерные примеры изобретения, подробное описание которых будет далее приведено со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Далее вариант осуществления изобретения будет описан со ссылкой на Фиг.1-4. В данном варианте осуществления электрический перфоратор объясняется в виде типичного примера электроинструмента согласно настоящему изобретению. Как показано на Фиг.1, типичный перфоратор 101 содержит корпус 103, который образует наружную оболочку перфоратора 101, насадку 119 перфоратора, прикрепленную с возможностью снятия к концу торцевой области (левая торцевая область, если смотреть на Фиг.1) корпуса 103 с помощью шпинделя насадки (не показан), и рукоятку 109, которая присоединена к заднему концу корпуса 103 (на стороне, противоположной насадке 119 перфоратора) и выполнена с возможностью удерживания пользователем. Насадка 119 перфоратора присоединена к шпинделю насадки таким образом, что она может двигаться в осевом направлении относительно шпинделя насадки. Насадка 119 перфоратора представляет собой признак, который соответствует «насадке инструмента» согласно изобретению. Для упрощения удобства объяснения сторона насадки 119 перфоратора принята в качестве передней, а сторона рукоятки 109 - в качестве задней.

Корпус 103 содержит преимущественно кожух 105 двигателя, который заключает в себе приводной двигатель 111 и кожух 107 редуктора, который заключает в себе механизм 113 преобразования движения и ударный механизм 115. Приводной двигатель 111 расположен таким образом, что его ось вращения действует вертикально в направлении, в целом перпендикулярном продольному направлению корпуса 103 (осевое направление насадки 119 перфоратора).

Как показано на Фиг.2, механизм 113 преобразования движения преобразует мощность вращения приводного двигателя 111 в поступательное движение и передает ее ударному механизму 115. Затем, в осевом направлении насадки 119 перфоратора (горизонтальное направление, если смотреть на Фиг.1) посредством ударного механизма 115 генерируется ударное усилие. Механизм 113 преобразования движения и ударный механизм 115 представляют собой признаки, которые соответствуют «приводному устройству» изобретения. Кроме того, внутреннее пространство 107а кожуха редуктора 107 образовано в виде замкнутого пространства за счет герметизации сопряженных поверхностей без создания просвета между ними. Смазочный материал (консистентная смазка) для смазывания скользящей части механизма 113 преобразования движения герметизирован во внутреннем пространстве 107а. Внутреннее пространство 107а кожуха редуктора 107 представляет собой признак, которому соответствует «вмещающее пространство» изобретения.

Механизм 113 преобразования движения образован посредством кривошипно-шатунного механизма, включающего кривошипный вал 121, плечо 125 кривошипа и приводящий элемент в виде поршня 127. Кривошипный вал 121 приводится во вращение с пониженной скоростью посредством множества шестерен приводным двигателем 111. Плечо 125 кривошипа соединено с кривошипным валом 125 посредством эксцентрикового шипа 123 в положении, смещенном от центра вращения кривошипного вала 125, а поршень 127 совершает возвратно-поступательные движения с помощью плеча 125 кривошипа. Поршень 127 помещен внутри цилиндра 141 с возможностью скольжения и поступательно движется вдоль цилиндра 141, когда включают приводной двигатель 111.

Ударный механизм 115 в целом содержит ударный элемент в виде бойка 143, который расположен с возможностью скольжения в отверстии цилиндра 141, и промежуточный элемент в виде ударного болта (не показан), который расположен с возможностью скольжения в шпинделе насадки и передает кинетическую энергию бойка 143 в насадку перфоратора 119. Боек 143 приводится в движение посредством действия пневмопружины воздушной камеры 141а цилиндра 141, которое обусловлено скользящим движением поршня 127. Затем, боек 143 сталкивается (ударяется) с ударным болтом, который расположен с возможностью скольжения в шпинделе насадки, а ударная сила передается в насадку 119 перфоратора через ударный болт.

Как показано на Фиг.1, рукоятка 109 проходит в вертикальном направлении поперек осевого направления насадки 119 перфоратора и имеет связанные участки, выступающие вперед из ее верхнего и нижнего вытянутых концов. Верхний и нижний связанные участки соединены с задним концом корпуса 103. Таким образом, рукоятка 109, соединенная с корпусом 103 в верхнем и нижнем концах, имеет в целом D-образную форму, если смотреть сбоку. Исполнительный элемент 133, который плавно передвигается пользователем, расположен в верхней области рукоятки 109 и, когда исполнительный элемент 133 плавно передвигают, выключатель электропитания (не показан), который подает энергию на приводной двигатель 111, переключается между положением включено и положением выключено.

В перфораторе 101, имеющем описанную выше конструкцию, когда пользователь давит насадкой 119 перфоратора на обрабатываемый объект посредством прикладывания направленной вперед силы давления на корпус 103, и в таком состоянии на приводной двигатель 111 подают электрический ток, поршень 127 поступательно скользит вдоль цилиндра 141 за счет механизма 113 преобразования движения, который образован, в основном, кривошипно-шатунным механизмом. Когда поршень 127 плавно перемещается, боек 143 движется вперед внутри цилиндра 141 посредством действия пневмопружины воздушной камеры 141а цилиндра 141 и сталкивается с ударным болтом. Кинетическая энергия бойка 143, вызываемая соударением, передается насадке 119 перфоратора. Таким образом, насадка 119 перфоратора выполняет долбящее действие по обрабатываемому объекту (бетону).

Во время долбящего действия перфоратора 101, внутреннее пространство 107а кожуха редуктора 107 может нагреваться за счет приведения в действие механизма 113 преобразования движения и ударного механизма 115, так что воздух внутри замкнутого внутреннего пространства 107а расширяется, и его давление возрастает. В этом случае давление пространства между бойком 143 и ударным болтом, которое сообщается с внутренним пространством 107а, также возрастает. В результате, когда боек 143 поступательно движется посредством действия пневмопружины воздушной камеры 141а цилиндра 141, что вызвано скользящим движением поршня 127, воздушная камера 141а и пространство между бойком 143 и ударным болтом могут быть выведены из равновесия баланса давления, так что боек 143 может неправильно выполнять поступательное движение или может вызвать поломку при ударе. Кроме того, если давление внутреннего пространства 107а кожуха редуктора 107 возрастает, смазочный материал внутри внутреннего пространства 107а может просачиваться из кожуха редуктора 107 между уплотнительных поверхностей. Вследствие этого, для того чтобы справиться с данной проблемой, в кожухе редуктора 107 образован проход 151 регулирования давления, который регулирует (понижает) внутреннее давление за счет стравливания воздуха из внутреннего пространства 107а кожуха редуктора 107, когда внутреннее давление внутреннего пространства 107а увеличивается. Проход 151 регулирования давления представляет собой признак, который соответствует «каналу» согласно изобретению.

Фиг.3 и 4 представляют собой увеличенные изображения, показывающие конструкцию прохода 151 регулирования давления для регулирования внутреннего давления кожуха редуктора 107. Проход 151 регулирования давления сконструирован и выполнен таким образом, чтобы внутреннее пространство 107а кожуха редуктора 107 сообщалось с окружающим пространством. Отверстие в виде наполнительного отверстия, через которое во внутреннее пространство 107а кожуха редуктора 107 загружается смазочный материал, образовано сверху кожуха редуктора 107 или в области кожуха редуктора 107, которая расположена сверху, когда пользователь держит рукоятку 109 перфоратора 101 таким образом, что ось насадки 119 перфоратора проходит, в целом, горизонтально. В данном варианте осуществления, для обеспечения прохода 151 регулирования давления используют колпачковый элемент 153, который вставляют в наполнительное отверстие.

Колпачковый элемент 153, в основном, содержит крышку 155 кривошипа для закрывания наполнительного отверстия, поглощающий смазочный материал фильтр 157, расположенный во вмещающем фильтр пространстве 154, и крышку 159 фильтра, которую вставляют в крышку 155 кривошипа. Вмещающее фильтр пространство 154 ограничено в целом горшкообразной крышкой 155 кривошипа, имеющей круглое сечение и открытый верх, и в целом цилиндрической крышкой 159 фильтра, которая имеет открытое дно и сверху вставляется в отверстие крышки 155 кривошипа. В частности, вмещающее фильтр пространство 154 представляет собой пространство, имеющее круглое сечение и окруженное нижней стенкой 155а и периферийной стенкой 155b крышки 155 кривошипа и периферийной стенкой 159а и верхней стенкой 159b крышки 159 фильтра. Вмещающее фильтр пространство 154 представляет собой признак, который соответствует «фильтровальной камере» согласно изобретению.

Крышка 155 кривошипа дополнительно имеет наружный цилиндрический участок 155d снаружи периферийной стенки 155b. Наружный цилиндрический участок 155d сверху вставляют в наполнительное отверстие с возможностью удаления, причем во вставленном состоянии просвет между стыковочными поверхностями наполнительного отверстия и крышки 155 кривошипа герметизируют с помощью уплотнительного кольца 156. Кроме того, вентиляционное отверстие 155с сформировано в основном в центре передней торцевой стенки крышки 155 кривошипа в направлении вставки или нижней стенки 155а и проходит через нижнюю стенку, чтобы обеспечить сообщение между вмещающим фильтр пространством 154 и внутренним пространством 107а кожуха редуктора 107. Вентиляционное отверстие 155с крышки 155 кривошипа представляет собой признак, который соответствует «внутреннему проходу» согласно данному изобретению.

Крышку 159 фильтра устанавливают в крышку 155 кривошипа, вставляя ее сверху в отверстие крышки 155 кривошипа. Вентиляционное отверстие 159с сформировано по существу в центре задней торцевой стенки крышки 159 фильтра в направлении вставки или верхней стенки 159b и проходит через верхнюю стенку 159b для того, чтобы обеспечить сообщение между вмещающим фильтр пространством 154 и окружающим пространством кожуха редуктора 107. Вентиляционное отверстие 159с крышки 159 фильтра представляет собой признак, который соответствует «наружному проходу» согласно изобретению. Кольцевой желобок 159d образован в наружной поверхности периферийной стенки 159а крышки 159 фильтра в периферийном направлении, а в кольцевом желобке 159d помещено уплотнительное кольцо 158. Когда крышку 159 фильтра вставляют в крышку 155 кривошипа, уплотнительное кольцо 158 герметизирует просвет между стыковочными поверхностями крышки 159 фильтра и крышки 155 кривошипа за счет упругой деформации, и в то же самое время, оно удерживает крышку 159 фильтра во вставленном состоянии (положении) за счет своего фрикционного контакта с внутренней поверхностью периферийной стенки 155b крышки 155 кривошипа.

Сменный фильтр 157 во вмещающем фильтр пространстве 154 образован из войлока и впитывает и задерживает смазочный материал, который поступает во вмещающее фильтр пространство 154 через вентиляционное отверстие 155с. Фильтр 157 имеет почти такой же диаметр, как и вмещающее фильтр пространство 154. Фильтр 157 сверху вставляют в отверстие крышки 155 кривошипа до тех пор, пока он не войдет в контакт с нижней стенкой 155а, и в данном состоянии он помещается в нижней области вмещающего фильтр пространства 154. В результате, в верхней области вмещающего фильтр пространства 154 или между верхней поверхностью фильтра 157 и внутренней поверхностью (нижней поверхностью) верхней стенки 159b крышки 159 фильтра возникает свободное пространство в виде верхнего пространства 161. Верхнее пространство 161 представляет собой признак, который соответствует «пространству» согласно изобретению.

Гибкий круглый резиновый лист 163 накладывают сверху на фильтр 157 в верхнем пространстве 161. Периферийная стенка 155b крышки 155 кривошипа имеет больший внутренний диаметр в области, в которой расположен резиновый лист 163, и в области, в которой вставлена крышка 159 фильтра, чем в области, в которой помещен фильтр 157. Диаметр резинового листа 163 меньше, чем внутренний диаметр периферийной стенки 155b, которая окружает резиновый лист 163. Таким образом, между внутренней периферийной поверхностью периферийной стенки 155b крышки 155 кривошипа и наружной периферийной поверхностью резинового листа 163 сформирован кольцевой дроссельный проход 165, который обеспечивает сообщение фильтра 157 с верхним пространством 161. В частности, резиновый лист 163 предоставлен в качестве элемента для сужения площади поперечного сечения прохода воздуха, который поступает из фильтра 157 в верхнее пространство 161. Дроссельный проход 165 представляет собой признак, который соответствует «дроссельному проходу» согласно изобретению. Резиновый лист 163 представляет собой признак, который соответствует «дроссельному элементу», «пластинчатому элементу» согласно данному изобретению.

Когда крышку 159 фильтра сверху вставляют в отверстие крышки 155 кривошипа, нижняя торцевая поверхность периферийной стенки 159а крышки 159 фильтра сдавливает радиально наружный участок верхней поверхности резинового листа 163, расположенного сверху фильтра 157. Таким образом, фильтр 157 и резиновый лист 163 удерживаются снизу и сверху между нижней стенкой 155а крышки 155 кривошипа и нижней торцевой поверхностью периферийной стенки 159а крышки 159 фильтра, так что предотвращается их ненужное движение. Кроме того, в нижней торцевой поверхности периферийной стенки 159а крышки 159 фильтра, которая сдавливает радиально наружный участок верхней поверхности резинового листа 163, или в верхней поверхности резинового листа 163, при необходимости, образован проход для направления воздуха из фильтра 157 через дроссельный проход в верхнее пространство 161.

Кроме того, на периферийном конце канала вентиляционного отверстия 159с на внутренней поверхности верхней стенки 159b крышки 159 фильтра образована сужающаяся выступающая часть 159е, имеющая круглое сечение, которая выступает в заданной степени во вмещающее фильтр пространство 154. Выступающая часть 159е образует область для изменения направления потока смазочного материала.

Как описано выше, в данном варианте осуществления в кожухе редуктора 107 образован проход 151 регулирования давления, таким образом, чтобы внутреннее пространство 107а кожуха редуктора 107 сообщалось с окружающим пространством или с пространством 108а между кожухом редуктора 107 и наружным чехлом 108, покрывающим кожух редуктора 107 (см. Фиг.2 и 3). Пространство 108 представляет собой признак, который соответствует «окружающему пространству» согласно изобретению. Вследствие этого, в процессе ударного действия перфоратором 101, когда внутреннее пространство 107а нагревается за счет приведения в действие механизма 113 преобразования движения и ударного механизма 115, так что воздух внутри замкнутого внутреннего пространства 107а расширяется, а его давление увеличивается, воздух внутри внутреннего пространства 107а выходит из пространства 108а за пределы кожуха редуктора 107 через проход 151 регулирования давления. В частности, давление внутреннего пространства 107а кожуха редуктора 107 понижается. В результате, внутреннее давление кожуха редуктора 107 стабилизируется для того, чтобы предотвратить его увеличение. Таким образом, поломка при ударе, которая может быть вызвана повышением давления внутри кожуха редуктора 107 может быть предотвращена. На Фиг.3 воздушный поток для регулирования давления показан стрелкой.

Проход 151 регулирования давления в данном варианте осуществления имеет вмещающее фильтр пространство 154, внутреннее вентиляционное отверстие 155с, которое обеспечивает сообщение вмещающего фильтр пространства 154 с внутренним пространством 107а кожуха редуктора 107, и наружное вентиляционное отверстие 159с, которое обеспечивает сообщение вмещающего фильтр пространства 154 с пространством 108а за пределами кожуха редуктора 107. Кроме того, во вмещающем фильтр пространстве 154 помещен фильтр 157 для впитывания смазочного материала, который поступает во вмещающее фильтр пространство 154. С данной конструкцией, когда смазочный материал поступает из внутреннего пространства 107а кожуха редуктора 107 во вмещающее фильтр пространство 154 через внутреннее вентиляционное отверстие 155с за счет описанного выше действия понижения давления, фильтр 157 впитывает и удерживает смазочный материал, так что может быть предотвращена утечка смазочного материала из пространства 108а.

Согласно данному варианту осуществления, резиновый лист 163 накладывают поверх фильтра 157, а между внутренней периферийной поверхностью периферийной стенки 155b и наружной периферийной поверхностью резинового листа 163 образуют кольцевой дроссельный проход. С данной конструкцией, дросселируют поток воздуха, который выходит из верхнего пространства 161 через фильтр 157. Вследствие этого, скорость потока воздуха, который проходит через фильтр 157 на вышерасположенной стороне дроссельного прохода, понижается. В результате, фильтр 157 может легко впитывать смазочный материал, так что может быть предотвращено вытекание смазочного материала из пространства 108а.

Кроме того, резиновый лист 163 также служит в качестве блокирующего элемента прямого потока для перекрывания потока воздуха, который поступает в фильтр 157 через внутреннее вентиляционное отверстие 155с, а затем прямо в направлении наружного вентиляционного отверстия 159а. Вследствие этого, воздух, который направляется в центральный участок фильтра 157 через внутреннее вентиляционное отверстие 155с, выходит радиально наружу из центрального участка, а затем в дроссельный проход 165, расположенный за пределами резинового листа 163 в радиальном направлении. Таким образом, по сравнению с конструкцией без резинового листа 163, протяженность прохода воздуха через фильтр 157 может быть увеличена. В результате, захватывающая область (контактная область) фильтра 157, которая удерживает или контактирует со смазочным материалом, увеличивается, так что производительность впитывания смазочного материала фильтра 157 может быть увеличена.

Таким образом, согласно данному варианту осуществления, утечка смазочного материала из внутреннего пространства 107а в пространство 108а может быть эффективно предотвращена, со стабилизацией в то же время внутреннего давления внутреннего пространства 107а.

В перфораторе 101, в корпусе 103 может быть обеспечен динамический виброгаситель типа вынужденных колебаний, в качестве средства уменьшения вибрации, вызываемой в корпусе 103, в процессе операции долбления. Динамический виброгаситель использует давление, которое пульсирует в кожухе редуктора 107 за счет приведения в действие механизма 113 преобразования движения (возвратно-поступательное движение поршня 127), в качестве силы вибрирования груза. Динамический виброгаситель типа вынужденной вибрации известен в данной области и, вследствие этого, его подробное описание опущено. В проходе 151 регулирования давления согласно данному варианту осуществления, как описано выше, за счет расположения дроссельного элемента на нижерасположенной стороне фильтра 157, по сравнению с конструкцией, не имеющей подобного дроссельного элемента, герметичность внутреннего пространства 107а повышена, так что внутреннее давление не уменьшается больше, чем необходимо. Вследствие этого, давление внутреннего пространства 107а может быть эффективно использовано в качестве вибрирующей груз силы динамического виброгасителя.

В данном варианте осуществления, периферийная стенка 155b крышки 155 кривошипа имеет больший внутренний диаметр в области, в которой расположен резиновый лист 163, чем в области, в которой расположен фильтр 157. Кроме того, диаметр резинового листа 163 меньше, чем внутренний диаметр периферийной стенки 155b. С данной конструкцией, между периферийной стенкой 155b и резиновым листом 163 образован кольцевой дроссельный проход. В качестве альтернативы, область, в которой расположен резиновый лист 163, может иметь тот же самый внутренний диаметр, как и область, в которой расположен фильтр 157, а резиновый лист 163 может иметь меньший диаметр, чем фильтр 157, так что между периферийной стенкой 155b и резиновым листом 163 образован кольцевой дроссельный проход 165.

Кроме того, в месте кольцевого дроссельного прохода 165, например, в резиновом листе 165 может быть выполнено множество отверстий, таких как маленькие дырки или прорези, для того, чтобы образовать дроссельный проход. Кроме того, резиновый лист 163 может быть заменен на каучуковый лист или металлический лист (пластину).

Далее, со ссылкой на Фиг.5 будет описан второй вариант осуществления изобретения. В данном варианте осуществления, в дроссельном элементе прохода 151 регулирования давления вместо резинового листа 163 описанного выше варианта осуществления использован второй фильтр 167. В других моментах второй вариант осуществления имеет ту же самую конструкцию, как первый вариант осуществления. Вследствие этого, составные элементы в данном варианте осуществления, которые по существу идентичны составным элементам первого варианта осуществления, обозначены теми же ссылочными позициями, как в первом варианте осуществления, и они не описаны или описаны только вкратце.

Как показано на Фиг.5, второй фильтр 167 расположен внутри верхнего пространства 161 над фильтром 157. Второй фильтр 167 сформирован из войлока и отстоит от фильтра 157 и установлен (прикреплен) для того, чтобы покрывать край отверстия наружного вентиляционного отверстия 159с. Кроме того, наружный участок в радиальном направлении наружной поверхности фильтра 157 прижат нижней торцевой поверхностью периферийной стенки 159а крышки 159 фильтра.

Согласно данному варианту осуществления, выполненному как описано выше, когда воздух внутри внутреннего пространства 107а кожуха редуктора 107 расширяется, а его давление увеличивается, воздух внутри внутреннего пространства 107а выходит через внутреннее вентиляционное отверстие 155с, проходит через фильтр 157, и затем направляется в верхнее пространство 161. Вследствие этого, воздух проходит через второй фильтр 167 и выходит в пространство 108а через наружное вентиляционное отверстие 159с. Таким образом, давление внутри внутреннего пространства 107а может быть стабилизировано, так что может быть предотвращена поломка при ударе. На Фиг.5 воздушный поток для регулирования давления показан стрелкой.

Когда воздух внутри внутреннего пространства 107а поступает в пространство 108а, смазочный материал внутри внутреннего пространства 107а может поступать во вмещающее фильтр пространство 154 через внутреннее вентиляционное отверстие 155с вместе с воздухом. В это время, фильтр 157 впитывает и задерживает смазочный материал, так что может быть предотвращена утечка смазочного материала в пространство 108а.

В данном варианте осуществления, второй фильтр 167 расположен с возможностью покрывать отверстие наружного вентиляционного отверстия 155с, так чтобы поток воздуха, который поступает в пространство 108а через вентиляционное отверстие, 159с мог быть дросселирован. В результате, скорость потока воздуха, который поступает через фильтр 157, уменьшается. Вследствие этого, как и в описанном выше варианте осуществления, фильтр 157 может легко впитывать смазочный материал, так что может быть предотвращено вытекание смазочного материала из пространства 108а.

Кроме того, второй фильтр 167 согласно данному варианту осуществления служит не только в качестве элемента дросселирования потока воздуха, который поступает через вентиляционное отверстие 159с, но задерживает смазочный материал, который может поступать в пространство 108а через вентиляционное отверстие 159с. С подобной конструкцией, эффект предотвращения утечки смазочного материала может быть усилен. Кроме того, с расположением, в котором второй фильтр 167 отстоит от фильтра 167, поток смазочного материала, который проходит через фильтр 157, разово прерывается, что также эффективно предотвращает утечки смазочного материала.

В описанных выше вариантах осуществления, перфоратор описан в виде перфоратора, который в качестве механизма 113 преобразования движения использует кривошипно-шатунный механизм для преобразования мощности вращения приводного двигателя 111 в поступательное движение и приведение в действие бойка 143. Однако, изобретение может также быть применено к типу перфоратора, в котором поступательным образом приводится в действие поршень 127 посредством механизма поворота, который преобразует вращение приводного двигателя 111 в качательное движение в осевом направлении насадки 119 перфоратора. Кроме того, в описанных выше вариантах осуществления электрический перфоратор 101 описан в качестве типичного примера электроинструмента, хотя изобретение может быть применено не только к перфоратору 101, но к любому типу электроинструментов, в которых в корпусе, который вмещает приводное устройство, герметично помещен смазочный материал для смазывания приводного устройства.

Реферат

Изобретение относится к электроинструментам. Электроинструмент содержит приводное устройство, замкнутое вмещающее пространство, канал, обеспечивающий сообщение вмещающего пространства с окружающим пространством, фильтровальную камеру, расположенную в канале, внутренний проход, расположенный в канале, для обеспечения сообщения фильтровальной камеры с вмещающим пространством, наружный проход, расположенный в канале, для обеспечения сообщения фильтровальной камеры с окружающим пространством, фильтр и дроссельный элемент. Замкнутое вмещающее пространство вмещает в себя приводное устройство и в нем помещена смазка для смазывания приводного устройства. Фильтр расположен в фильтровальной камере для впитывания смазочного материала. Фильтр отстоит от периферийного края отверстия наружного прохода, который открывается в фильтровальную камеру, так что со стороны края отверстия фильтровальной камеры образовано пространство. Дроссельный элемент расположен в указанном пространстве для дросселирования потока воздуха, который поступает в наружный проход через фильтр. Дроссельный элемент содержит пластинчатый элемент, который наложен поверх фильтра и дросселирует проход между фильтром и указанным пространством. Пластинчатый элемент образован из круглого эластичного материала. Дроссельный проход ограничен наружной периферийной поверхностью пластинчатого элемента и периферийной стенкой, окружающей наружную периферийную поверхность, и обеспечивает сообщение фильтра с указанным пространством. В результате предотвращается утечка смазочного материала и регулируется внутреннее давление вмещающего пр

Формула

1. Электроинструмент, содержащий:
приводное устройство для приведения в действие насадки инструмента,
замкнутое вмещающее пространство, которое вмещает в себя приводное устройство и в котором герметично помещена смазка для смазывания приводного устройства,
канал, который обеспечивает сообщение вмещающего пространства с окружающим пространством для регулирования давления вмещающего пространства,
фильтровальную камеру, имеющую заданную емкость и расположенную в канале,
внутренний проход, расположенный в канале, для обеспечения сообщения фильтровальной камеры с вмещающим пространством,
наружный проход, расположенный в канале, для обеспечения сообщения фильтровальной камеры с окружающим пространством,
фильтр, расположенный в фильтровальной камере, для впитывания смазочного материала, причем фильтр отстоит от периферийного края отверстия наружного прохода, который открывается в фильтровальную камеру, так что со стороны края отверстия фильтровальной камеры образовано пространство, и
дроссельный элемент, расположенный в указанном пространстве, для дросселирования потока воздуха, который поступает в наружный проход через фильтр, при этом дроссельный элемент содержит пластинчатый элемент, который наложен поверх фильтра и дросселирует проход между фильтром и указанным пространством, причем пластинчатый элемент образован из круглого эластичного материала, а дроссельный проход ограничен наружной периферийной поверхностью пластинчатого элемента и периферийной стенкой, окружающей наружную периферийную поверхность, и обеспечивает сообщение фильтра с указанным пространством.
2. Электроинструмент по п.1, в котором дроссельный элемент содержит второй фильтр, который расположен в пространстве таким образом, чтобы удерживаться в контакте с краем отверстия, и отстоит от фильтра.
3. Электроинструмент по п.1 или 2, дополнительно содержащий динамический виброгаситель, имеющий упруго удерживаемый груз, причем динамический виброгаситель уменьшает вибрацию, возникающую в электроинструменте в процессе работы, посредством возвратно-поступательного движения груза, при этом динамический виброгаситель использует давление, которое пульсирует во вмещающем пространстве, в качестве силы управления грузом, а дроссельный элемент увеличивает герметичность вмещающего пространства.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B25D17/245 B25D17/26 B25D2211/003 B25D2217/0084 B25D2250/185 B25F5/006 B25F5/02 F16H57/027

МПК: B25D17/26 B25D11/06 B25F5/00

Публикация: 2015-02-27

Дата подачи заявки: 2010-08-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам