Формула
1. Силовая передача транспортного средства, содержащая:
двигатель, содержащий первое фиксирующее приспособление, определяющее первые сопряженные поверхности;
передний дифференциал, соединенный с раздаточной коробкой посредством ведущего вала и содержащий второе фиксирующее приспособление, определяющее вторые сопряженные поверхности, причем первое и второе фиксирующие приспособления взаимодействуют таким образом, что первые и вторые сопряженные поверхности расположены напротив друг друга, соединяя двигатель с дифференциалом; и
крепежный элемент, помещенный внутрь двигателя и дифференциала.
2. Силовая передача транспортного средства по п. 1, в которой первое фиксирующее приспособление определяет полость, в которую входит по меньшей мере часть второго фиксирующего приспособления.
3. Силовая передача транспортного средства по п. 1, в которой второе фиксирующее приспособление определяет полость, в которую входит по меньшей мере часть первого фиксирующего приспособления.
4. Силовая передача транспортного средства по п. 1, в которой первое фиксирующее приспособление представляет собой охватывающее фиксирующее приспособление, определяющее полость, а второе фиксирующее приспособление представляет собой выступ, отходящий наружу от дифференциала и размещенный в полости.
5. Силовая передача транспортного средства по п. 4, в которой охватывающее фиксирующее приспособление дополнительно содержит первые и вторые плечи, соединенные между собой задней стенкой с формированием при этом полости, в которую входит выступ, и причем первые сопряженные поверхности расположены на плечах.
6. Силовая передача транспортного средства по п. 1, в которой второе фиксирующее приспособление представляет собой охватывающее фиксирующее приспособление, определяющее полость, а первое фиксирующее приспособление представляет собой выступ, отходящий наружу от двигателя и размещенный в полости.
7. Силовая передача транспортного средства по п. 1, в которой первое фиксирующее приспособление выполнено за одно целое с двигателем, а второе фиксирующее приспособление выполнено за одно целое с дифференциалом.
8. Силовая передача по п. 1, в которой кожух переднего дифференциала определяет расточку полуоси, и причем охватываемое фиксирующее приспособление расположено по вертикали в одну линию с расточкой.
9. Силовая передача по п. 1, дополнительно содержащая трансмиссию, соединенную с двигателем, причем раздаточная коробка соединена с трансмиссией.
10. Силовая передача транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая полуось, установленную между дифференциалом и передним колесом, причем двигатель определяет трубу полуоси, проходящую через двигатель, а часть полуоси расположена в трубе полуоси.
11. Силовая передача транспортного средства, содержащая:
двигатель, содержащий наружную сторону с охватывающим фиксирующим приспособлением, определяющим внутренние сопряженные поверхности; и
дифференциал, соединенный с раздаточной коробкой с помощью ведущего вала и содержащий кожух, имеющий охватываемое фиксирующее приспособление, выступающее из него и расположенное в охватывающем фиксирующем приспособлении таким образом, что наружные сопряженные поверхности охватываемого фиксирующего приспособления взаимодействуют с внутренними сопряженными поверхностями, соединяя дифференциал с двигателем.
12. Силовая передача транспортного средства по п. 11, в которой охватывающее фиксирующее приспособление дополнительно содержит первое и второе плечи, соединенные между собой задней стенкой с формированием при этом полости, в которую входит охватываемое фиксирующее приспособление, и причем внутренние сопряженные поверхности расположены на плечах.
13. Силовая передача транспортного средства по п. 11, в которой охватывающее фиксирующее приспособление содержит основание, расположенное на наружной стороне, а внутренние сопряженные поверхности отходят наружу от основания.
14. Силовая передача транспортного средства по п. 11, в которой охватывающее фиксирующее приспособление определяет резьбовое отверстие, а охватываемое фиксирующее приспособление определяет расточку, причем в резьбовом отверстии и в расточке расположен крепежный элемент.
15. Силовая передача транспортного средства по п. 11, в которой охватывающее фиксирующее приспособление выполнено за одно целое с наружной стороной, а охватываемое фиксирующее приспособление выполнено за одно целое с кожухом.
16. Силовая передача транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащая по меньшей мере один крепежный элемент, помещенный внутрь двигателя и дифференциала.
17. Силовая передача транспортного средства, содержащая:
двигатель, содержащий наружную сторону с охватываемым фиксирующим приспособлением, выступающим из него и определяющим наружные сопряженные поверхности; и
дифференциал, соединенный с раздаточной коробкой с помощью ведущего вала и содержащий кожух, имеющий охватывающее фиксирующее приспособление, определяющее внутренние сопряженные поверхности, причем охватываемое фиксирующее приспособление расположено в охватывающем фиксирующем приспособлении таким образом, что охватываемые и охватывающие сопряженные поверхности взаимодействуют друг с другом, соединяя дифференциал с двигателем.
18. Силовая передача транспортного средства по п. 17, в которой охватывающее фиксирующее приспособление дополнительно содержит первое и второе плечи, соединенные между собой задней стенкой с формированием при этом полости, в которую входит охватываемое фиксирующее приспособление, и причем внутренние сопряженные поверхности расположены на плечах.
19. Силовая передача транспортного средства по п. 17, в которой охватывающее фиксирующее приспособление содержит основание, расположенное на кожухе, а внутренние сопряженные поверхности отходят наружу от основания.
20. Силовая передача транспортного средства по п. 17, в которой охватываемое фиксирующее приспособление определяет резьбовое отверстие, а охватывающее фиксирующее приспособление определяет расточку, причем в резьбовом отверстии и в расточке расположен крепежный элемент.