Код документа: RU2006133919A
1. Узел механической адаптации (1), устанавливаемый в линию трансмиссии моторизированного транспортного средства (2) и содержащийвалы (3, 4, 5), направляемые во вращении подшипниками;муфты для приведения во вращение валов (3, 4, 5);дифференциальный суппорт (6), выполняющий функцию картера, в котором циркулирует масло для смазывания подшипников и муфт, причем суппорт (6) содержит переднее отверстие (7);переднюю пластину (8) со встроенным насосом (9), позволяющую закрывать переднее отверстие (7) дифференциального суппорта (6),отличающийся тем, что он дополнительно содержитвставную трубку (10), позволяющую подвести масло от передней пластины (8) к дифференциальному суппорту (6), и взаимодействующую с дополнительными устройствами (11, 12) на уровне передней пластины (8) с одной стороны и дифференциального суппорта (6) с другой стороны.2. Узел механической адаптации по п.1, отличающийся тем, что передняя пластина (8) содержит масляный фильтр (13).3. Узел механической адаптации по п.2, отличающийся тем, что масляный фильтр (13) является съемным на уровне поверхности (14) передней пластины (8), ориентированной во вне от узла механической адаптации (1).4. Узел механической адаптации по п.1, отличающийся тем, что насос (9) установлен на уровне поверхности (15) передней пластины (8), ориентированной внутрь узла механической адаптации (1).5. Узел механической адаптации по п.4, отличающийся тем, что насос (9) содержит ротор (17) и статор (18), встроенные внутрь полости (16).6. Узел механической адаптации по п.1, отличающийся тем, что передняя пластина (8) содержит зону всасывания (19), канал всасывания (20) которой ориентирован к низу и открывается вблизи дна дифференциального супп�