Код документа: RU2008116312A
1. Редукторный привод (10), прежде всего для перемещения подвижной детали (58) в автомобиле, имеющий приводимый в движение приводным агрегатом (42) приводной элемент (18), который с возможностью вращения установлен в трубчатом держателе (14) с опорой на по меньшей мере одну опорную деталь (28) и который имеет первый осевой упор (23), упирающийся в первую осевую опорную поверхность (21) на трубчатом держателе (14), и второй осевой упор (35), прилегающий ко второй осевой опорной поверхности (27) на опорной детали (28), которая при этом пластически деформированным материалом (82) трубчатого держателя (14) удерживается прижатой ко второму осевому упору (35) приводного элемента (18). ! 2. Редукторный привод (10) по п.1, отличающийся тем, что пластически деформированный материал (82) образован деформированным радиально внутрь материалом участков (8) боковой стенки трубчатого держателя (14), расположенных прежде всего в зоне, в которой трубчатый держатель (14) имеет максимальный диаметр (6). ! 3. Редукторный привод (10) по п.1 или 2, отличающийся тем, что пластически деформированный материал (82) участка (8) боковой стенки трубчатого держателя образует ограничивающее поднутрение внутренний выступ (87), по меньшей мере одна торцовая поверхность (89) которого, полученная в результате вдавливания материала участка (8) боковой стенки трубчатого держателя радиально внутрь, по своей определенной ширине (95) и по своей определенной высоте (91) прилегает в осевом направлении к опорной детали (28). ! 4. Редукторный привод (10) по п.3, отличающийся тем, что торцовая поверхность (89) заподлицо прилегает к ориентированной приблизительно перпендикулярно оси (76) приводного элемента (18) тыльн�