Код документа: RU2010112415A
1. Узел привода (10), содержащий корпус (26) дифференциала; кожух (34) полуоси, герметично соединенный с корпусом дифференциала, причем кожух полуоси содержит углубление (48) и паз (52), выполненный на внутренней поверхности углубления; а также зубчатое колесо (46), расположенное в углублении кожуха полуоси; и кольцо (50), расположенное в пазу кожуха полуоси, предназначенное для удержания зубчатого колеса в пределах углубления. ! 2. Узел привода по п.1, в котором зубчатое колесо выполнено в виде неподвижного зубчатого колеса, зафиксированного от вращения в кожухе полуоси. ! 3. Узел привода по п.2, в котором неподвижное зубчатое колесо плотно запрессовано в кожухе полуоси. ! 4. Узел привода по п.2, в котором углубление содержит уступ (48а), а неподвижное зубчатое колесо в осевом направлении установлено между краем уступа и кольцом. ! 5. Узел привода по п.4, в котором неподвижное зубчатое колесо имеет подвижность между торцевой поверхностью уступа и кольцом. ! 6. Узел привода по п.2, содержащий вал (20) проходящий через корпус дифференциала в кожухе полуоси и выполненный с возможностью введения в зацепление с неподвижным зубчатым колесом. ! 7. Узел привода по п.1, в котором зубчатое колесо полностью охватывается, когда корпус дифференциала собран с кожухом полуоси. !8. Узел привода по п.1, в котором кольцо выполнено в виде пружинного стопорного кольца. ! 9. Способ конструирования узла привода (10), в котором запрессовывают зубчатое колесо (46) в первом корпусе (34); фиксируют от выхода из корпуса в осевом направлении неподвижное зубчатое колесо; соединяют второй корпус (26) с первым корпусом с полностью закрепленным неподвижным зубчатым колесом. ! 10. Сп