Код документа: RU2014109879A
1. Корпус трансмиссии, имеющий наружный барьер для текучей среды, выполненный с возможностью формирования внутренней части, уплотненной в отношении текучей среды, для размещениятекучей смазки, количество которой не превышает заданный уровень, ипо меньшей мере одного выполненного с возможностью поворота зубчатого колеса, выполненного с возможностью частичного погружения в указанную текучую смазку для вызывания разбрызгивающего распределения текучей смазки, когда указанное по меньшей мере одно зубчатое колесо поворачивается во внутренней части, уплотненной в отношении текучей среды,причем указанный корпус дополнительно содержит по меньшей мере одно гнездо подшипника, расположенное выше заданного уровня текучей среды во внутренней части, уплотненной в отношении текучей среды, для приема подшипника вала, исборный резервуар, сообщающийся по текучей среде с гнездом подшипника и образующий по меньшей мере один прямостоящий стеночный элемент,при этом по меньшей мере один прямостоящий стеночный элемент выполнен за одно целое с корпусом трансмиссии.2. Корпус трансмиссии по п. 1, в котором по меньшей мере один прямостоящий стеночный элемент выполнен за одно целое путем литья.3. Корпус трансмиссии по п. 1, в котором по меньшей мере один прямостоящий стеночный элемент выполнен за одно целое путем механической обработки/формирования гнезда подшипника.4. Корпус трансмиссии по п. 1, дополнительно содержащий съемный картер зубчатого колеса.5. Корпус трансмиссии по п. 1, в котором по меньшей мере один стеночный элемент выполнен в форме удерживающей текучую среду прямостоящей стенки после соединения вспомогательного с�