Код документа: RU2010129517A
1. Трансмиссия (1) с двойным сцеплением, содержащая: ! внутренний ведущий вал (20) и наружный ведущий вал (22), причем, по меньшей мере, участок внутреннего ведущего вала (20) окружен наружным ведущим валом (22); ! первый промежуточный вал (40), второй промежуточный вал (50) и третий промежуточный вал (38), отстоящие от ведущих валов (20, 22) и расположенные параллельно ведущим валам (20, 22); ! шестерню (41, 51, 55), установленную на, по меньшей мере, одном из промежуточных валов (38, 40, 50) и зацепляющуюся с выходным зубчатым колесом (12) на выходном валу (14); ! зубчатые колеса, расположенные на первом промежуточном валу (40), на втором промежуточном валу (50), на третьем промежуточном валу (38), на внутреннем ведущем валу (20) и на наружном ведущем валу (22), причем эти зубчатые колеса включают в себя первую группу зубчатых колес, вторую группу зубчатых колес, третью группу зубчатых колес, четвертую группу зубчатых колес, пятую группу зубчатых колес, шестую группу зубчатых колес и седьмую группу зубчатых колес для обеспечения семи скоростей передачи переднего хода, при этом: ! первая группа зубчатых колес содержит первое зубчатое колесо (24), жестко закрепленное на одном из ведущих валов (20, 22) и зацепляющееся с промежуточным первым зубчатым колесом (60) на одном из промежуточных валов (38, 40, 50) для обеспечения первой скорости передачи переднего хода, ! вторая группа зубчатых колес содержит второе зубчатое колесо (30), жестко закрепленное на одном из ведущих валов (20, 22) и зацепляющееся с промежуточным вторым зубчатым колесом (61) на одном из промежуточных валов (38, 40, 50) для обеспечения второй скорости передачи переднего хода, ! третья группа зубчатых колес содержит т