Формула
1. Автоматическая коробка передач транспортного средства, содержащая:
множество устройств зацепления, выполненных с возможностью реализации множества режимов переключения автоматической коробки передач транспортного средства в соответствии с комбинацией состояний зацепления и расцепления упомянутого множества устройств зацепления; а также
множество планетарных редукторов, при этом каждый из упомянутых планетарных редукторов включает в себя вращающиеся элементы, по меньшей мере, один из упомянутых вращающихся элементов одного из упомянутого множества планетарных редукторов, входящего в зацепление с одним из упомянутых вращающихся элементов другого планетарного редуктора, либо одно из упомянутых устройств зацепления, через участок шлицевого зацепления, причем каждый из упомянутых вращающихся элементов, отличный, по меньшей мере, от одного из упомянутых вращающихся элементов, присоединяемых с использованием участка шлицевого зацепления, соединяется с другим вращающимся элементом или жестко закрепленным элементом напрямую, либо через одно из устройств зацепления, при этом, по меньшей мере, один из вращающихся элементов, присоединяемый с использованием участка шлицевого зацепления, выполнен с возможностью совместного вращения при отсутствии передачи крутящего момента, через участок шлицевого зацепления, когда автоматическая коробка передач находится в заданном режиме переключения передач в качестве одного из множества режимов переключения передач.
2. Автоматическая коробка передач транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая:
согласующее кольцо, в котором:
по меньшей мере, один вращающийся элемент, присоединяемый через участок шлицевого зацепления, перекрывает часть другого вращающегося элемента и устройства зацепления, если смотреть в радиальном направлении автоматической коробки передач транспортного средства; а также
упомянутое согласующее кольцо установлено на участке, отличном от участка шлицевого зацепления, таким образом, чтобы упомянутое согласующее кольцо находилось в контакте, по меньшей мере, с одним вращающимся элементом, присоединяемым через участок шлицевого зацепления, и частью другого вращающегося элемента и устройства зацепления.