Код документа: RU2014132894A
1. Ремень фрикционной трансмиссии, имеющий корпус ремня, выполненный из каучуковой композиции и обернутый вокруг шкивов для передачи мощности, причем ремень фрикционной трансмиссии содержит:пленку из термопластичной смолы для покрытия контактирующей со шкивом поверхности корпуса ремня; ипорошковый слой, выполненный из частиц порошка с пониженным коэффициентом трения и размещенный на поверхностной стороне пленки из термопластичной смолы,причем порошковый слой включает частицы порошка с пониженным коэффициентом трения, погруженные в пленку из термопластичной смолы, частицы порошка с пониженным коэффициентом трения, находящиеся на поверхности пленки из термопластичной смолы и открытые наружу, и частицы порошка с пониженным коэффициентом трения, агломерированные и налипшие на частицы порошка с пониженным коэффициентом трения, находящиеся на поверхности пленки из термопластичной смолы и открытые наружу.2. Ремень фрикционной трансмиссии по п. 1, в котором в пленку из термопластичной смолы погружена ткань.3. Ремень фрикционной трансмиссии по п. 2, в котором ткань представляет собой трикотажную ткань.4. Ремень фрикционной трансмиссии по любому из пп. 1-3, в котором пленка из термопластичной смолы имеет толщину от 0,1 до 200 мкм.5. Ремень фрикционной трансмиссии по любому из пп. 1-3, в котором температура размягчения или температура плавления термопластичной смолы, которая образует пленку из термопластичной смолы, составляет от 100 до 170ºС.6. Ремень фрикционной трансмиссии по любому из пп. 1-3, в котором пленка из термопластичной смолы выполнена из полиэтиленовой смолы.7. Ремень фрикционной трансмиссии по любому из пп. 1-3, в котором частицы порошка с понижен