Устройство для поддержки и направления тягового каната транспортного средства транспортной установки, сочленение такового устройства и способ изготовления устройства - RU2019105165A

Код документа: RU2019105165A

Формула

1. Сочленение для поддерживающего и направляющего устройства (1) для тягового каната (2) транспортного средства транспортной установки, содержащее первую раму (20), выполненную с возможностью крепления к опоре (5-11), несущей вращающийся ролик (3), предназначенный для контакта с тяговым канатом (2) транспортного средства, отличающееся тем, что оно содержит вторую раму (21), выполненную с возможностью введения в отверстие (24), образованное в несущей конструкции (4-7) поддерживающего и направляющего устройства (1), и по меньшей мере один упругий элемент (22, 23), размещенный между первой и второй рамами (20, 21) и выполненный с возможностью позволять поворотное перемещение первой рамы (20) относительно несущей конструкции (4-7), и тем, что сочленение имеет переменный наружный диаметр (D1), способный уменьшаться, когда сочленение введено в отверстие (24).
2. Сочленение по п. 1, причем наружный диаметр (D1) сочленения больше или равен внутреннему диаметру (E) отверстия (24) до введения сочленения в отверстие (24).
3. Сочленение по п. 1, причем вторая рама (21) содержит по меньшей мере две части (26, 27), отделенные друг от друга зазором (28).
4. Сочленение по п. 3, причем указанный по меньшей мере один упругий элемент (22, 23) входит в зазор (28), отделяющий указанные по меньшей мере две части (26, 27) второй рамы (21).
5. Сочленение по п. 3, причем первая рама (20) содержит по меньшей мере две части (30, 31), отделенные друг от друга дополнительным зазором (32).
6. Сочленение по п. 5, причем указанный по меньшей мере один упругий элемент (22, 23) входит в дополнительный зазор (32), отделяющий указанные по меньшей мере две части (30, 31) первой рамы (20).
7. Сочленение по любому из пп. 3-6, причем указанные по меньшей мере две части (26, 27) второй рамы (21) образуют два конца одной и той же детали, представляя собой паз (28), продолжающийся вдоль продольной оси (А) той же самой детали и соответствующий зазору (28), отделяющему указанные по меньшей мере две части (26, 27) второй рамы (21).
8. Сочленение по любому из пп. 5-6, причем указанные по меньшей мере две части (30, 31) первой рамы (20) образуют два конца одной и той же внутренней детали, представляя собой паз (32), продолжающийся вдоль продольной оси (А) той же самой внутренней детали и соответствующий дополнительному зазору (32), отделяющему указанные по меньшей мере две части (30, 31) первой рамы (20).
9. Сочленение по любому из пп. 1-6, причем указанный по меньшей мере один упругий элемент (22, 23) содержит резиновый материал.
10. Сочленение по любому из пп. 1-6, содержащее промежуточный элемент (25), расположенный между первой и второй рамами (20, 21), и два упругих элемента (22, 23), размещенных по обе стороны от промежуточного элемента (25).
11. Устройство для поддержки и направления тягового каната (2) транспортного средства транспортной установки, содержащее несущую конструкцию (4-7), в которой образовано отверстие (24), по меньшей мере одну опору (5-11), несущую вращающийся ролик (3), предназначенный для контакте с тяговым канатом (2) транспортного средства, и сочленение (12-18) по одному из пп. 1-6, введенное в отверстие (24) и соединяющее указанную по меньшей мере одну опору (5-11) с несущей конструкцией (4-7).
12. Способ изготовления устройства (1) для поддержки и направления тягового каната (2) транспортного средства транспортной установки, отличающийся тем, что он содержит этап, на котором размещают по меньшей мере один упругий элемент (22, 23) между первой и второй рамой (20, 21) так, чтобы образовывать сочленение (12-18), имеющее переменный внешний диаметр (D1), причем способ содержит этапы, на которых вводят сочленение (12-18) в отверстие (24), образованное в несущей конструкции (4-7) устройства (1) путем уменьшения наружного диаметра (D1) сочленения (12-18), и крепят первую раму (20) к опоре (5-11), несущей вращающийся ролик (3), предназначенный для контакта с тяговым канатом (2) транспортного средства, причем первая рама (20) способна поворачиваться относительно несущей конструкции (4-7).

Авторы

Заявители

СПК: B61B12/02 B61B12/026 F16F1/38 F16F2228/08

Публикация: 2020-08-25

Дата подачи заявки: 2019-02-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам