Формула
1. Активный буфер для установки на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения в автомобильном транспортном средстве, содержащий:
формованную из пластика переднюю стенку для развертывания в направлении развертывания в сторону пассажира в пассажирском отделении;
формованный из пластика элемент эластичного баллона, соединенный по внешнему периметру с передней стенкой сварным швом тепловой сварки для формирования надувного эластичного баллона, при этом элемент эластичного баллона включает в себя по меньшей мере одну по существу круговую складчатую перегородку; и
нагнетатель для подачи газа для надувания в надувной эластичный баллон в ответ на событие удара при столкновении транспортного средства;
при этом складчатая перегородка образует множество из по меньшей мере пяти проемов вентиляционного клапана, включая по меньшей мере один вентиляционный клапан снятия напряжений, прилежащий к области пиковых механических напряжений сварного шва тепловой сварки, и множество настроечных вентиляционных клапанов, которые сосредоточены в области самых низких усилий ограничения движения надувного эластичного баллона.
2. Активный буфер по п. 1, в которой вентиляционный клапан снятия напряжений имеет неизменную первую площадь раскрыва, при этом каждый настроечный вентиляционный клапан имеет соответствующую неизменную площадь раскрыва, меньшую, чем первая площадь раскрыва.
3. Активный буфер по п. 1, в котором настроечные вентиляционные клапаны имеют соответствующие площади раскрыва, которые настраиваются для создания требуемого отклонения усилия во время соударения с пассажиром.
4. Активный буфер по п. 1, в котором сварной шов тепловой сварки придерживается в целом удлиненной формы, при этом проемы вентиляционного клапана включают в себя два вентиляционных клапана снятия напряжений, прилежащих к двум самым длинным сторонам удлиненной формы.
5. Активный буфер по п. 1, содержащий коленный буфер, при этом сварной шов тепловой сварки придерживается в целом удлиненной формы, причем область самого низкого усилия ограничения движения находится на боковой стороне удлиненной формы, соответствующей колену пассажира.
6. Активный буфер по п. 1, в котором проемы вентиляционного клапана распределены по внешнему периметру элемента эластичного баллона так, что каждая дуга 90° внешнего периметра включает в себя по меньшей мере один проем вентиляционного клапана.
7. Способ конфигурирования надувания активного буфера для установки на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения в автомобильном транспортном средстве, причем буфер содержит формованную из пластика переднюю стенку отделки для развертывания в направлении развертывания в сторону пассажира в пассажирском отделении, формованный из пластика элемент эластичного баллона, соединенный по внешнему периметру со стенкой отделки сварным швом тепловой сварки для формирования надувного эластичного баллона, при этом элемент эластичного баллона включает в себя по меньшей мере одну по существу круговую складчатую перегородку, и нагнетатель для подачи газа для надувания в надувной эластичный баллон в ответ на событие удара при столкновении транспортного средства, причем способ включает этапы, на которых:
конфигурируют формы стенки отделки и элемента эластичного баллона таким образом, чтобы они удовлетворяли техническим условиям на автомобильное транспортное средство;
идентифицируют по меньшей мере одну первую область наивысшего механического напряжения на сварном шве тепловой сварки, связанную с надуванием эластичного баллона в отсутствие полной вентиляции;
идентифицируют по меньшей мере одну вторую область самой низкой требуемой силы ограничения движения на основании взаимодействия между траекторией развертывания передней стенки отделки и требуемым профилем ограничения движения для соответствующего пассажира;
размещают на элементе эластичного баллона вентиляционный клапан снятия напряжений, прилежащий к первой области и имеющий первую площадь раскрыва; и
распределяют множество настроечных вентиляционных клапанов вдоль сварного шва тепловой сварки, при этом настроечные вентиляционные клапаны сосредоточены во второй области, и каждый из настроечных вентиляционных клапанов имеет соответствующую начальную площадь раскрыва, меньшую, чем первая площадь раскрыва.
8. Способ по п. 7, при котором вентиляционные клапаны снятия напряжений и настроечные вентиляционные клапаны распределены по внешнему периметру элемента эластичного баллона так, так что каждая дуга 90° внешнего периметра включает в себя по меньшей мере один проем вентиляционного клапана.
9. Способ по п. 7, при котором дополнительно:
испытывают действующий профиль ограничения движения с использованием соответственных начальных площадей раскрыва;
сравнивают действующий профиль ограничения движения с требуемым профилем ограничения движения, чтобы определить несоответствие; и
увеличивают выбранные из соответствующих начальных площадей раскрыва для уменьшения несоответствия.
10. Эластичный баллон для активного буфера, содержащий:
элемент эластичного баллона, приваренный к стенке отделки посредством сварного шва тепловой сварки вдоль периферийной складки; и
складку, несущую множество из по меньшей мере пяти проемов вентиляционного клапана, включая по меньшей мере один вентиляционный клапан снятия напряжений, прилежащий к области пиковых механических напряжений сварного шва тепловой сварки, и множество настроечных вентиляционных клапанов, которые сосредоточены в области самых низких усилий ограничения движения эластичного баллона.