Защитное устройство для соединителей линии передачи для бортовой диагностики транспортного средства - RU2018117714A

Код документа: RU2018117714A

Формула

1. Защитное устройство (1) для соединителей линии передачи для бортовой диагностики транспортного средства, отличающееся тем, что содержит:
- защитный корпус (3) соединительного порта (2) типа OBD бортовой системы диагностики транспортного средства;
- средство (5) электронного обнаружения для обнаружения соединения/отсоединения указанного защитного корпуса (3) с/от соединительного порта (2);
- по меньшей мере один блок (9) радиочастотной связи, функционально соединенный с указанным средством (5) электронного обнаружения и выполненный с возможностью отправки по меньшей мере одного уведомляющего сигнала (S) о соединении/отсоединении указанного защитного корпуса (3) с/от указанного соединительного порта (2) по меньшей мере на один центральный блок (10) управления указанного транспортного средства.
2. Защитное устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что указанное средство (5) электронного обнаружения выполнено с возможностью обнаружения соединения указанного защитного устройства (1) с указанным соединительным портом (2), а указанный блок (9) радиочастотной связи выполнен с возможностью выдачи сигнала о наличии указанного соединения посредством передачи указанного уведомляющего сигнала (S) через заранее определенные интервалы времени.
3. Защитное устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что указанное средство (5) электронного обнаружения выполнено с возможностью обнаружения отсоединения указанного защитного устройства (1) от соединительного порта (2), а указанный блок (9) радиочастотной связи выполнен с возможностью выдачи сигнала об указанном отсоединении посредством передачи указанного уведомляющего сигнала (S).
4. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что указанный защитный корпус (3) содержит по меньшей мере один соединитель (4), выполненный с возможностью вставки в указанный соединительный порт (2).
5. Защитное устройство (1) по п. 4, отличающееся тем, что указанный соединитель (4) содержит по меньшей мере один электрический зажим (6), выполненный с возможностью соединения с по меньшей мере одним соответствующим электрическим зажимом (7) указанного соединительного порта (2).
6. Защитное устройство (1) по п. 5, отличающееся тем, что указанное средство (5) электронного обнаружения содержит средство (8) проверки соединения между указанной по меньшей мере одним электрическим зажимом (6) соединителя (4) и указанным по меньшей мере электрическим зажимом (7) соединительного порта (2).
7. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что оно содержит по меньшей мере один блок (11) хранения по меньшей мере одного VIN-кода (от англ. - «Vehicle Identification Number», идентификационный номер транспортного средства) указанного транспортного средства.
8. Защитное устройство (1) по п. 7, отличающееся тем, что оно содержит средство (12) считывания VIN-кода указанного транспортного средства посредством указанной бортовой системы диагностики и средство (13) контроля соответствия между указанным хранимым VIN-кодом и указанным VIN-кодом транспортного средства.
9. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что указанный соединитель (4) содержит по меньшей мере один зажим (6) питания, выполненный с возможностью соединения с по меньшей мере одним соответствующим зажимом (7) питания указанного соединительного порта (2).
10. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что оно содержит по меньшей мере одну батарею (14) питания.
11. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что указанный блок (9) радиочастотной связи представляет собой блок связи с малым радиусом действия.
12. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что оно содержит по меньшей мере один блок (15) определения местонахождения указанного транспортного средства.
13. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что оно содержит по меньшей мере один блок (16) обнаружения мгновенного ускорения указанного транспортного средства.
14. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что указанный защитный корпус (3) содержит по меньшей мере одно посадочное место (17) указанного средства (5) электронного обнаружения и указанного блока связи.
15. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что указанный соединитель (4) содержит по меньшей мере один выступающий элемент (19), выполненный с возможностью вхождения в соответствующее зацепление с по меньшей мере одним соответствующим упорным элементом (20) в указанном соединительном порте (2), и средство (21) блокировки указанного выступающего элемента (19) в указанном соответствующем упорном элементе (20), выполненное с возможностью предотвращения нежелательных отсоединений соединителя (4) из соединительного порта (2).
16. Защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам, отличающееся тем, что указанное средство (21) блокировки содержит по меньшей мере один подвижный элемент (22), связанный с указанным защитным корпусом (3) и функционально соединенный с указанным выступающим элементом (19), при этом указанный подвижный элемент (22) выполнен с возможностью расположения в положении остановки, в котором указанный выступающий элемент (19) прижат и заблокирован в соответствующем упорном элементе (20).
17. Защитная система (25) для соединителей линии передачи для бортовой диагностики транспортного средства, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере одно защитное устройство (1) по одному или нескольким предыдущим пунктам и по меньшей мере один центральный блок (10) управления, выполненный с возможностью установки на указанном транспортном средстве и имеющий дополнительный блок (26) радиочастотной связи, функционально соединенный с указанным блоком (9) радиочастотной связи в указанном защитном устройстве (1), при этом указанный центральный блок (10) управления выполнен с возможностью отправки сигнала тревоги на удаленную станцию и/или с возможностью активации по меньшей мере одного противоугонного устройства, установленного на указанном транспортном средстве, в случае неавторизованного отсоединения указанного защитного устройства (1) из указанного соединительного порта (2).

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/023 B60R25/00 B60R25/1001 B60R25/30 B60R25/34 G06F21/85 G06F21/88

Публикация: 2019-12-09

Дата подачи заявки: 2016-11-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам