Переключаемый амортизатор - RU2017115561A

Код документа: RU2017115561A

Формула

1. Переключаемый амортизатор (1; 1а; 1b), содержащий
(а) корпус (2; 2а; 2b), имеющий продольную ось (3),
(б) плунжер (4), выполненный с возможностью перемещения вдоль упомянутой продольной оси (3),
(в) поршень (20), расположенный между упомянутыми корпусом (2; 2а; 2b) и плунжером (4),
(г) фрикционную накладку (21), расположенную на упомянутом поршне (20), и
(д) узел переключения (23; 23а; 23b), выполненный с возможностью переключения между состоянием блокирования, в котором поршень (20) заблокирован от перемещения вдоль продольной оси (3), и состоянием свободного перемещения, в котором для поршня (20) обеспечена возможность перемещения вдоль продольной оси (3).
2. Переключаемый амортизатор по п. 1, характеризующийся тем, что упомянутая фрикционная накладка (21) расположена радиально относительно продольной оси (3) между плунжером (4) и поршнем (20) и (или) поршнем (20) и корпусом (2; 2а; 2b).
3. Переключаемый амортизатор по п. 1, характеризующийся тем, что упомянутый узел переключения (23; 23а; 23b) снабжен исполнительным механизмом переключения (28; 28а; 28b) для переключения между состоянием блокирования и состоянием свободного перемещения.
4. Переключаемый амортизатор по п. 3, характеризующийся тем, что упомянутый исполнительный механизм переключения (28; 28а; 28b) имеет узел привода переключения (24; 24а; 24b) и элемент настройки (31; 31b).
5. Переключаемый амортизатор по п. 3, характеризующийся тем, что упомянутый элемент настройки (31; 31b) расположен концентрично относительно продольной оси (3), при этом упомянутый узел привода переключения (24; 24а; 24b) выполнен с возможностью в своем включенном состоянии принуждать элемент настройки (31; 31b) к вращению вокруг продольной оси (3).
6. Переключаемый амортизатор по п. 3, характеризующийся тем, что упомянутый узел привода выполнен в виде электромагнита (24) с переключаемым ходом.
7. Переключаемый амортизатор по п. 6, характеризующийся тем, что упомянутый электромагнит (24) с переключаемым ходом с помощью элемента передачи усилия (26) соединен с вращаемым регулировочным кольцом (27).
8. Переключаемый амортизатор по п. 6, характеризующийся тем, что упомянутый элемент передачи усилия (26) является гибким.
9. Переключаемый амортизатор по п. 8, характеризующийся тем, что упомянутый узел привода (24) снабжен устройством безопасности.
10. Переключаемый амортизатор по п. 9, характеризующийся тем, что упомянутое устройство безопасности содержит элементы хранения энергии.
11. Переключаемый амортизатор по п. 9, характеризующийся тем, что упомянутые элементы хранения энергии - это элемент механической упругости (29), расположенный между упомянутыми элементом передачи усилия (26) и регулировочным кольцом (27), и (или) электрический конденсатор в составе упомянутого электромагнита с переключаемым ходом.
12. Переключаемый амортизатор по п. 6, характеризующийся тем, что упомянутый узел привода переключения выполнен в виде электрического двигателя (24а), при этом элемент настройки (31) выполнен с возможностью приведения его в движение с помощью зубчатого колеса (36).
13. Переключаемый амортизатор по п. 6, характеризующийся тем, что упомянутый узел привода переключения выполнен в виде подвижного электромагнита (24b) с переключаемым ходом, при этом элемент настройки (31b) соединен непосредственно с упомянутым подвижным электромагнитом (24b).
14. Переключаемый амортизатор по п. 6, характеризующийся тем, что упомянутый элемент настройки (31; 31b) имеет трубкообразную форму.
15. Переключаемый амортизатор по п. 14, характеризующийся тем, что упомянутый элемент настройки (31; 31b) включает по меньшей мере один элемент передачи крутящего момента (32; 32b).
16. Переключаемый амортизатор по п. 6, характеризующийся тем, что упомянутый узел переключения (23; 23а; 23b) снабжен профилированным элементом (33), выполненным с возможностью блокирующего взаимодействия с ответным профилированным элементом (34) в состоянии блокирования.
17. Переключаемый амортизатор по п. 16, характеризующийся тем, что упомянутый профилированный элемент (33) выполнен в виде радиального шипа, выполненного с возможностью блокирующего взаимодействия с ответным профилированным элементом (34), выполненным на профилированном затворе.
18. Переключаемый амортизатор по п. 17, характеризующийся тем, что упомянутый ответный профилированный элемент (34) расположен на поршне (20).
19. Переключаемый амортизатор по п. 17, характеризующийся тем, что упомянутый профилированный элемент (33) расположен на элементе настройки (31; 31b).
20. Переключаемый амортизатор по п. 1, характеризующийся тем, что содержит гаситель ударных нагрузок.

Авторы

Заявители

СПК: D06F37/20 F16F7/082 F16F7/09 F16F2222/04 F16F2230/0041 F16F2232/08

Публикация: 2018-11-07

Дата подачи заявки: 2017-05-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам